Site icon AppTractor

AppsFlyer: расходы потребителей в приложениях для ритейла в России выросли на 227% 

AppsFlyer сегодня опубликовала отчет «Состояние маркетинга приложений для шопинга» за 2021 год. Он посвящен ключевым тенденциям в России и мире, помогающим маркетологам в развитии стратегии mobile-first для повышения вовлеченности и продаж в предстоящий праздничный сезон.

В 2021 году уровень использования приложений для ритейла по всему миру уже практически достиг пиковых значений праздничного сезона 2020 года. Поэтому индустрия электронной коммерции вступает в последний квартал 2021 года с изначально высокими показателями. Так, в России количество установок приложений уже увеличилось на 38% на Android и на 56% на iOS, в то время как потребительские расходы в целом выросли на 71%. Это говорит о том, что предстоящий праздничный сезон 4 квартала будет рекордным.

Михаил Зайцев, генеральный директор AppsFlyer в России и СНГ:

Ритейлерам стоит сделать ставку на мобайл, в частности мобильные приложения, в своей стратегии на четвертый квартал, чтобы добиться высоких результатов в предстоящий праздничный сезон. Для маркетологов это означает обеспечить плавный переход из веба в приложение, где эффективность кампаний значительно выше. Также стоит работать над взаимодействием с существующими клиентами, вне зависимости от их местонахождения, чтобы они использовали ссылки диплинкинг для контекстного перехода к нужному месту в приложении.

Ключевые выводы по России

Ключевые глобальные выводы

Отчет AppsFlyer «Состояние маркетинга приложений для шопинга», издание 2021 –  это результат совокупных анонимных данных, собранных в результате 4,5 миллиарда установок  650 приложений и 25 миллиардов конверсий ремаркетинга. Из них 750 миллионов установок 250 приложений и 3 миллиарда ремаркетинговых конверсий приходятся на регион EMEA.

Exit mobile version