Конкуренция в плане покупки новых игроков в жанре социального казино усиливается каждый год. Цена нового привлеченного игрока продолжает расти. Поэтому важно не только привлечь нового игрока, но и сделать так чтобы он максимально долго оставался в игре. Как и в какой момент лучше всего достучаться до игроков, а также как работать с теми, кто захотел покинуть игру, читайте в свежем кейсе KamaGames и Bidease.
Что такое KamaGames?
Ирландская компания KamaGames является одним из крупнейших операторов социального мобильного казино. Основные продукты — приложения Pokerist и BlackJackist. Суммарная дневная аудитория продуктов более 600,000 игроков.
Приложения локализованы на 28 языков и доступны для скачивания во всех странах в App Store и Google Play. Ключевые рынки компании — США и Западная Европа.
Bidease – мобильная перфоманс DSP, которая решает задачи по привлечению и возврату пользователей. К рекламной платформе подключены крупнейшие биржи и рекламные сети, что позволяет Bidease иметь доступ к более чем 80% премиального in-app трафика во всем мире.
Вводные
- Приложения: BlackJack, Pokerist
- OS: iOS, Android
- ГЕО: Worldwide
- Цель: вернуть платящих игроков, которые давно не были в игре
- Трекер: AppsFlyer
- Период кампании: 2 недели
Перед стартом кампаний в Bidease, KamaGames уже пользовались инструментами ретаргетинга, которые предлагают Facebook, Instagram, Snapchat и Twitter.
Исключением был только Google, в связи с тем, что сама компания ограничивает ретаргетинг для приложений жанра социального казино. Об этом чуть позже расскажем подробнее.
Настройка кампаний
До запуска кампаний нами были проведены некоторые подготовительные работы. К примеру, в AdX (рекламная биржа Google) по умолчанию запрещены продукты жанров Gambling и Simulated Gambling (именно сюда попадает социальное казино). Но в редких случаях можно получить одобрение на отдельные рекламные форматы и страны.
Мы подали заявку и смогли пройти модерацию. Это позволило нам увеличить объем показов рекламной кампании.
В каждой из бирж кампании настраивались на списки устройств пользователей KamaGames без ограничений по GEO (большое кол-во языков приложения позволяет работать Worldwide). Частота показов на пользователя составляла не более 3 раз в сутки на каждый формат. С целью повышения вероятности охвата и исключения пересечений в 1 кампании использовалось сразу несколько SSP.
Здесь также важно отметить и высокий показатель win rate – порядка 80%. Добиться такого результата нам помогла высокая стоимость бида. Хотим подчеркнуть, что так как многие биржи уже сейчас работают по аукциону первой цены, алгоритмы Bidease атоматически корректировали ставки, и даже несмотря на высокую ставку, не переплачивая за показы.
«С 2019 года programmatic индустрия начала переходить на header bidding и аукцион первой цены. С одной стороны — это хорошо, т.к. рынок становится более прозрачным и более емким по инвентарю. Также это решает и проблему и с несколькими аукционами, когда победитель в RTB аукционе мог проиграть на аукционе между биржей и рекламными сетями.
Но с другой стороны — это усложняет процесс, потому что аукцион первой цены означает, что вы можете переплачивать за показы, так как фактически ваш eCPM равен ставке, и показы одним и тем же пользователям можно будет купить дороже, чем их рыночная стоимость.
Для того, чтобы сделать программатик закупку в Bidease максимально эффективной, мы разработали алгоритмы, которые проверяют чувствительность получаемого объема по разным ставкам в различных разрезах (будь-то рекламный формат, приложение, плейсмент, страна или пересечения в нескольких разрезов) и успешно реализовали это в кейсе с KamaGames», — говорит Александр Кукулиев, co-founder, Bidease
Работа с креативами
Основная ставка делалась, как обычно, на креативы. В этом вопросе мы пришли к следующим выводам:
- Отличные результаты показал формат интерактивный динамический playable. CTR у таких объявлений по нашим кампаниям в среднем составлял 18%.
- Хорошо отработал и формат Video. Средний CTR кампаний с видеообъявлений был порядка 13%.
- Вполне рабочим форматом были статические Interstitial баннеры, со средним CTR 9%.
- Хотим отметить, что хороший перфоманс был у креативов, на которых были изображены новые фичи и внутриигровые ивенты. Для UA кампаний, в свою очередь, такой подход был куда менее эффективным.
Выводы
С помощью платформы Bidease мы успешно справились с поставленной задачей и помогли KamaGames вернуть пользователей, которых они не смогли найти самостоятельно.
Итоговое ROI по кампаниям составило 247%. Такой результат стал возможен благодаря широкому охвату и динамично чувствительным алгоритмам, которые, позволили в разных странах на одних и тех же приложениях совершить верную ставку и получить максимальную аудиторию за наиболее выгодную стоимость
Какие рекомендации можно дать рекламодателям, планирующим запустить ретаргетинг кампании через DSP?
Все больше компаний для привлечения пользователей отдают предпочтения DSP. Как оказалось это также хороший инструмент и для возврата пользователей. У DSP есть преимущества перед рекламные сетками, мы получаем прозрачность рекламных кампаний: видим информацию о всех реквестах, win rate, ecpm и объему показов который можем достичь. Это позволяют нам достигать хорошей эффективности и ROI, — Сэм Форрест, Director for Global PR, Marketing and Communications, KamaGames.