Компания Outfit7, получившая более 2 миллиардов закачек на своих приложениях, вроде Talking Tom и Swamp Attack, открыла новый сервис по кросс-продвижению игр Bee7.
Цель Bee7 — помочь разработчикам F2P-игр для Android в продвижении их игр на рынке, где уже существует около 1.5 миллионов конкурентов. Кроме того Bee7 может улучшить возвраты, мотивируя игроков возвращаться в приложения.
Bee7 продвигает приложения одних разработчиков в играх других, давая им доступ к 230 миллионам активных пользователей. Пользователь, переходя по рекламе, устанавливает игру, играет в нее и зарабатывает монеты. Собрать их можно вернувшись в оригинальную игру, где будет сделана постоянная ссылка на новое приложение. Bee7 берет процент от доходов с установки, возвращая себе, таким образом, расходы на рекламу.
Вот как это выглядит на примере:
Джон Ранкин, управляющий директор Bee7, рассказал в интервью, что за прошедшие семь недель платформа давала более 500,000 установок в неделю для 160 разработчиков, использующих кросс-промо.
Для разработчиков такой подход выгоден из-за того, что они получают доступ к громадной аудитории из сотен миллионов человек и установок от Outfit7 и ее партнеров. Игроки выигрывают в том, что они открывают для себя новые игры и за игру еще получают вознаграждение.
Есть много талантливых разработчиков, которые просто не могут заработать на Android. До Bee7 для большинства разработчиков не было хорошего способа получить лояльную и увлеченную аудиторию. Философия Bee7 состоит в том, что бы дать десяткам тысяч небольших кампаний те же возможности для роста, что есть и у крупных студий, — говорит он.