SessionM запускает новую систему приобретения пользователей, а также запускает программу лояльности, которая позволит разработчикам покупать их за полцены.
Мы запускаем новую рекламную платформу для привлечения установок от приложений в нашей сети, — говорит директор SessionM Билл Клиффорд. – Мы можем использовать таргетинг и данные о пользователях, чтобы делать для разработчиков прибыльные кампании.
SessionM может определять так называемых «важных пользователей», те 33%, что отвечает за 80% действий и доходов в приложениях. И это главная особенность новой системы.
В основе ее программа лояльности и вознаграждений, которая используется в «тысячах» приложений. Пользователи в них могут зарабатывать mPoints за определенные действия, а затем тратить их на реальные товары. SessionM же получает данные о самых активных «игроках» и может определять пользователей с максимальным LTV.
Для тех, кто уже подключился к SessionM, компания предоставляет скидки:
В зависимости от типа приложения, в среднем один пользователь стоит на iOS от 2 до 2.5 долларов, 1.5 на Android, — пишет Клиффорд. – Для наших разработчиков он обходится в от 1 до 1.5 долларов.
Причем речь идет, как уже отметили, о самых ценных пользователях, тех, кто тратит и пользуется приложениями и играми.
В целом, SessionM пытается построить свой «замкнутый цикл», в котором разработчики могли бы делиться ценными пользователями, компания удерживала бы и привлекала их в приложения своими программами лояльности и вознаграждения, получала о них данные, и снова раздавала разработчикам.
В настоящее время у нас 60 миллионов уникальных пользователей в месяц, 2 миллиарда действий в приложениях, 150 миллионов из которых являются значимыми, и которые мы можем вознаградить, — говорит Клиффорд. – Все это сильно растет, и мы планируем 100 миллионов человек в месяц к концу года.
Новая платформа покупки пользователей позволит SessionM привлечь новых разработчиков, новых пользователей, новых рекламодателей. Следовательно, будет расти и основной бизнес SessionM по «реальным» наградам.