Одним вечером, после очередного расстраивающего дня, наполненного попытками наладить баланс в своей игре, я решил, что мне срочно требуется отдых. Переключусь на другой проект, быстренько его сделаю, верну на место скатившуюся за время разработки игры самоооценку и с новыми силами возьму игру штурмом! Главное выбрать проект nice and relaxing… Написать свой месседжер? Ха! How hard can it be?
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в
iOS
- Материалы FunCorp iOS meetup#2
- Современный код для выполнения HTTP запросов в Swift 5 с помощью Combine и применение их в SwiftUI. Часть 1
- Фишки Swift: статический URL
Вопросы интервью для iOS-разработчиков 2020 SwiftUI: создание визуализатора звука Настройка macOS для разработки под iOS Создание бесконечного списка с помощью SwiftUI, Combine и URLSession Асинхронная загрузка изображений по URL в SwiftUI Гексагональная архитектура для iOS Анализ и улучшение времени сборки в iOS Вычисляемые свойства в Swift: более безопасный и чистый код SwiftQRCodeScanner: сканер QR-кодов
Android
- Анимируем RecyclerView легко без перехода на ViewPager2
- OData + RxJava + Retrofit 2 для android приложения
- В большинстве случаев сериализация в Андроиде не нужна
Android Dev Podcast #109: Android 11. Полный разбор изменений с Google DevRel- Вышла Android Studio 3.6
Реактивное программирование с Kotlin для Android Как AndroidX меняет нашу работу с Activities и Fragments Стилизация Android: наложение тем Шифрование данных на Android с Jetpack Security Timber – библиотека логирования для Android Что нового в CameraX Moko Widgets: кроссплатформенный UI для Kotlin MultiPlatform DisneyMotions: анимации и MVVM
Разработка
- Cascadeur: Задача о падающей кошке
- Блендинг и Unity Terrain: как избавиться от пересечений и перестать делать глазам больно
- Ускоряем фронтенд. Когда много запросов к серверу — это хорошо
- Как проектировать мобильные приложения для одной руки
- Как мы делали мобильный банк для «Авроры»: особенности разработки для отечественной мобильной ОС
- Организация автотестов на примере мобильного приложения для СЭД
- Форма обратной связи в React Native при помощи AWS + Telegram
Чему я научился на своём горьком опыте- Podlodka #152: Мониторинг
- Что делать, если в проекте нечего делать: 3 совета разработчикам
- On Russia — добро пожаловать в игру
- Как Waymo с помощью дизайна повысили доверие пользователей к беспилотным авто
- Кейс о том, как не бывает: задизайнить новый мобильный банк за два месяца
- Действительно ли за один спринт нельзя ничего успеть?
- Почему структура команды разработки может вас замедлять
- Проектирование нового мобильного приложения Microsoft Office
Случайные числа и алгоритмы перемешивания карт 15 идей для повышения навыков программирования Идеи приложений, которые вы можете начать делать уже сегодня Developer Experience: принципиально сложнее, чем обычный UX Советы по улучшению дизайна пустых состояний 10 примеров использования нечестных приемов в UX
Аналитика, маркетинг и монетизация
- 5 самых идиотских ошибок локализации компьютерных игр
- Управляющий директор 101XP Ольга Макушенко: «5 ключевых ошибок разработки игры как бизнеса»
- Как дейтинг-приложения делают нас одинокими
- Психология игры: как игры меняют наше мышление, эмоции и сны
- Начинается тестирование Plants vs. Zombies 3
- Roblox привлек $150 млн.
- Игровые механики для неигровых приложений
- App Samurai получил $2.4 млн. в Серии А
- YouPorn запустил «TikTok для взрослых»
- Snapask получил $35 млн. на мобильное образование
- Ikaria: знакомства от авторов Secret
- Как работает локализация приложений: 7 советов от Readdle
- Рост через создание новых продуктов для текущей аудитории компании