Не надо портить инженерам десктопы своими мобильными решениями, одумайтесь
Сегодня большая часть продуктов для пользователей делается в первую очередь под мобильные платформы. В лучшем случае они фигачат универсальный веб, который все равно оптимизирован под мобильники. Потому что пользователи любят айфоны, а не компы. Бизнес сел, посчитал, и принял решение — давайте зарабатывать больше денег, давайте у нас везде будет мобайл ферст.
Для внесения правок понадобятся знания Swift и представление о С++, однако это не обязательно, некоторые задачи требуют добавления тест-кейсов, где не нужны знания языка.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в
iOS
- Новости о машинном обучении Apple в 2020 году
- Реализуем машинное обучение на iOS-устройстве с использованием Core ML, Swift и Neural Engine
- Новые Property Wrappers в SwiftUI
- MVI и SwiftUI – одно состояние
- Проектируем работу с iOS подписками: клиентское или серверное хранение продуктов
- iOS in-app purchases: Инициализация и обработка покупок
- Дуров опять раскритиковал Apple за комиссию в App Store
- Telegram подал в суд на Apple
Создание расширяющейся кнопки в Swift Как сделать навигацию в SwiftUI простой GeometryEffect в Swift 2.0 Изучаем новый API-интерфейс логгирования для iOS 14 Создаем Spotify на SwiftUI 5 вещей, которые я хотел бы знать перед моей первой iOS-стажировкой в стартапе Как Facebook SDK может обрушить экосистему Apple iOS без единой строчки кода Чистка кода и рефакторинг в SwiftUI Обзор UIPageControl в iOS 14 Создаем выдвигающееся меню на Swift Делаем первый виджет для iOS 14 С помощью WidgetKit Работаем с шаблонами SnapML в Lens Studio: перенос стиля Тулбар на SwiftUI в iOS 14 Создаем анимацию лайка из Instagram на Swift Создание анимации загрузки на Swift Динамические темы в iOS Делаем Grid Layout в SwiftUI SwiftUI-LifeGame: «Жизнь» на SwiftUI GradientLoadingBar: градиентный индикатор загрузки Streamoji: рендеринг эмодзи для iOS
Android
- Сказ о том, как каскадное удаление в Realm долгий запуск победило
- Энергопотребление Android-приложений
- Как изучить Android за 3 года, или История одного приложения
- Android Broadcast: безопасность мобильных приложений
- Победители Google Play Indie Games Festival
- Google отслеживал использование приложений в Android
- Сканирование QR-кодов с помощью HUAWEI Scan Kit
Используем WorkManager для немедленного фонового выполнения Как Discord сделал навигацию внутри Android-приложения проще OkCupid представляет улучшенную тестируемость Модульность в Android: сделайте ваш код переиспользуемым и поддерживаемым Лучшие практики Android-разработки Пример Android-архитектуры: слои и модули Продвинутое программирование в Kotlin Убедитесь, что клик один (ButterKnife сделал все правильно) Как я сделал реверс-инжиниринг автобусного сервиса, чтобы сделать свое собственное приложение Уведомления Android “все-в-одном” Kotlin Multiplatform + Rx + MVVM Уменьшите ваше приложение с R8 Проигрываем видео с Jetpack Compose Понимаем сборку с Build Analyzer 6 вещей, которые нужно знать перед использованием Destructuring в Kotlin MarvelHeroes: супергерои в Android-разработке Rocktly: космические старты
Разработка
- Как использовать десктоп без десктопа? Обзор Samsung DeX
- Альфа-версия Flutter для Linux и разработка настольных приложений
- Создание панорамных видео в Unity
- Flutter. RenderObject — замеряй и властвуй
- Наука о пользовательском опыте. Использование когнитивных искажений в разработке качественных продуктов
- Выбор мобильных устройств: пошаговая инструкция для начинающих QA. Часть I
- Kali Linux NetHunter на Android Ч.3: нарушение дистанции
- GOMS-анализ юзабилити интерфейса
- Podlodka #174: картография
- Flutter Dev Podcast #18: разработка игр
- make sense: О конкурентном анализе, сегментировании индустрий и ниш, и копировании фич
- Хочу в геймдев #10: разработчик на Unreal Engine
- Отчет «Качество кода 2020»
- UX-дизайн: Как Работает Человеческая Память
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #11
- Правила дизайна хорошей кнопки
- Худшие аргументы для создания новой фичи
- Дизайнеры, прекратите унижать чужой дизайн
- Этапы разработки мобильного приложения: аналитика и техническое задание
- Как дизайнеру-новичку работать с фидбеком, чтобы стать профи
Предлагая современный опыт Goodreads iOS: исследование редизайна 6 маленьких вещей, которые позволят вам стать лучшим Flutter-разработчиком Flutter разработка через Clean Architecture Package Выбираем правильную БД для Flutter-приложения Секрет простого кода Qt on Mobile: лучшие практики кроссплатформенной разработки приложений Принципы S.O.L.I.D в картинках
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как конвертировать праздники в прибыль для разработчика и радость для игроков
- Как работать с отзывами, чтобы улучшить рейтинг приложения?
- Фудтех и соцсети потеснили каршеринг и мобильный банкинг, но ритейл остался в топ-3 самых востребованных категорий приложений
- Домашний фитнес-комплекс Tempo получил $60 млн.
- Мы начали раздавать наше приложение бесплатно. Вот что произошло
- Tandem — практика второго языка
- Разработчики Roblox получат $250 млн.
- Spotify запустил групповое прослушивание музыки
- Доклад «Мошенничество в сфере мобильной рекламы — версия 2020 года» от AppsFlyer
- Отчет “Эволюция мобильных приложений 2020” от App Annie
- EVE Echoes выходит на iOS и Android в августе
- Рекомендации по увеличению эффективности монетизации для мобильных приложений
- Использование видеорекламы для продвижения бизнеса в Facebook: руководство SocialPeta
- Как измерить эффективность текстовой поисковой оптимизации приложения
AI, Устройства, IoT
- Doom Boy ESP32. Вторая итерация
- Как Индустрия 4.0 изменит наши рабочие места и зачем ей нужно надёжное электропитание?
- Цикл статей об установке и эксплуатации сервера LoRaWAN Chirpstack
- Huawei по результатам 2 квартала стал крупнейшим производителем смартфонов в мире
- Amazon соединяет Alexa с приложениями через Alexa for Apps
11 самых распространенных алгоритмов машинного обучения в двух словах