Почему iPhone хватает 4 ГБ ОЗУ, а Android — нет?
Из года в год Android-производители форсируют железную часть смартфонов: 108 МП, 8к-видеосъемка 12гб оперативной памяти… Но подождите, у iPhone всего 4 ГБ ОЗУ. И это не мешает ему работать на уровне или даже быстрее своих конкурентов! И как же удалось компании Apple добиться такого результата?
Как внедрить in-app подписки в Android-приложения: советы и рекомендации
С каждым годом требования к in-app подпискам в мобильных приложениях в App Store и Google Play меняются, становится все сложнее учесть их с первого раза и не получить серию реджектов, тем самым откладывая релиз порой на несколько месяцев. Если про требования для App Store уже достаточно много публикаций, то с правилами in-app подписок для Google Play все еще иногда возникают вопросы.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в
iOS
- Так ли безопасен ваш iPhone? Обзор уязвимостей и тайных ходов в iOS
- Как Apple при помощи нерыночных методов занимается вымогательством у разработчиков
- Материалы Avito iOS meetup #8: видео и презентации
- Создаем калькулятор на Swift 5
- AppCode 2020.2: поддержка Swift Package Manager, улучшенное быстродействие, Change Signature для Swift и многое другое
- Реализация Grid раскладки на SwiftUI
- Apple фактически запретила стриминговые игры Stadia и xCloud
- Apple опубликовала требования к браузерами и почтовым клиентам по умолчанию
- Фил Шиллер перестанет заниматься маркетингом Apple
- Apple купила канадский финтех Mobeewave
- Тысячи приложений удалены из китайского App Store
Делаем прилипчивый заголовок в ScrollView на SwiftUI Делаем перетаскиваемую карточку на SwiftUI Apple может потерять толпу разработчиков matchGeometryEffect от SwiftUI в iOS 14 Современные модульные приложения с Xcode 12 и Swift Package Manager Почему SwiftUI делает вас лучшим программистом Распознавание текста на iOS-устройстве с помощью SwiftUI Чистый AppDelegate Сделайте ваше приложение на SwiftUI масштабируемым и готовым к разным размерам экрана iOS-разработка в VSCode SwiftFortuneWheel: «Колесо фортуны» на Swift YouTag: музыкальный плеер для iOS
Android
- Композитная сборка как альтернатива buildSrc в Gradle
- Android изнутри: сравнение Dalvik и ART
- Трансформация Android-разработки с Jetpack Compose и Корутинами
- RecyclerView.ItemDecoration: используем по максимуму
- RxRelay – это магия? Subject vs RxRelay
- Реализация функции сканирования штрихкодов с помощью HMS Core Scan SDK
- Топ самых важных функций Android для слепых – мнение незрячих экспертов
- Xiaomi отказалась от программы Android One
- Google стал продавцом ВСЕХ приложений в Европе
- Android Broadcast: ламповые посиделки. Артем Зиннатуллин@Lyft
Union, Intersect, Subtract в Kotlin ViewPager2 – копаемся во внутренних API для работы с DiffUtil Как оставаться современным Android-разработчиком Реверс-инжиниринг Android-приложений Внедрение поискового фильтра с использованием Kotlin Channels и Flows Используем In-App Review API для отзывов в Google Play Шаблон Репозиторий в Android Material Components для Android 1.2.0 GraphView: графики для Android Scrcast: запись экрана в приложении для Android
Разработка
- Сказ о разработке амбициозного проекта 16-ти летним парнем (file547)
- Какие навыки можно прокачать на проекте c большой кодовой базой
- Защищаемся от трекеров на мобильных платформах
- FigmaExport: как автоматизировать экспорт UI-Kit из Figma в Xcode и Android Studio проекты
- Управление сценами в Unity без боли и страданий
- Тестирование для мобильных разработчиков: полезные видео с Android-митапа
- make sense: О практике Jobs-To-Be-Done, разных уровнях применения, мифах и вреде продуктоцентричности
- Podlodka #175: имитационное моделирование
- Google запустил распознавание рукописного ввода в ML Kit
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #12
- 5 вещей, которые лучше понять до того, как начать стажировку в стартапе
- Дело о Маленьких и Больших Буквах
- Тестирование сервиса без ругани с программистом
- Почему быстрый дизайн убьёт ваш продукт?
- Правила хорошего интерфейса: изучаем UI-дизайн на примере LEGO
Как сделать многопользовательскую (.io) веб-игру Slack теряет разработчиков, Discord получает Я сделал Plague Inc. для калькулятора Как индустрия рингтонов проложила путь магазинам приложений, а затем исчезла Как Flutter выиграет десктопы 4 ключевых фактора, которые нужны, чтобы стать успешным разработчиком Конфигурируем VS Code как профессионалы Что делает движок Godot отличным для приложений с продвинутым GUI Как я повысил производительность программной системы на 35,000% Единственный фактор, который сделает вас Senior-разработчиком Мои 2 цента о кроссплатформе Миф о стоимости качества ПО Локализуйте свое приложение на Flutter за 3 шага Уроки, извлеченные из создания первых 10 коммерческих приложений на Flutter 6 советов разработчикам по борьбе с синдромом самозванца FigmaToCode: макет в код для Flutter и SwiftUI
Аналитика, маркетинг и монетизация
- [Фреймворк формирования полезных привычек] и максимального вовлечения юзеров на примере изучения английского языка
- Как IDFA и контроль клиентских данных приведут к доверительному маркетингу
- LOVEMOBILE #08: Adjust
- Самые скачиваемые приложения в июле 2020
- Самые зарабатывающие приложения в июле 2020
- Radish: микрочтение фантастики
- Доходы мобильных игр во 2 квартале поставили новый рекорд
- Как игра One Guy Run получила 100.000+ установок за 2 дня?
- Мобильное видео заменяет телевизор
- iOS 14 & IDFA & мобильная атрибуция трафика: глобальное изменение на мобильном рынке рекламы
Тестирование цен для подписных приложений Как разработать приложение, которое само по себе продвигает Платные приложения мертвы. Что будет дальше с монетизацией? 12 правил виральности, которые я узнал, создавая видео-приложение со взрывным ростом