Хотя Snapchat отстает от TikTok по принятию во всем мире, в Соединенных Штатах все наоборот. Исследование Sensor Tower показывает, что Snapchat, как и Instagram, является социальным приложением с самым высоким процентом “опытных пользователей” — тех, кто открывает приложения каждый день — во втором квартале 2022 года. Эта аудитория вовлеченных людей, несомненно, способствовала тому, что Snapchat заработал 6 миллионов долларов в первые три недели после запуска функции премиум-подписки.
Более трети активных пользователей Snapchat — опытные пользователи
В этом анализе, в котором используются новые данные Power User Curve от Consumer Intelligence, рассматривается процент активных установок, которые открывали приложения каждый день в течение определенного периода времени. Во 2 квартале 2022 года 34% активных установок Snapchat в США открывали приложение каждый день. Это на 3 процентных пункта больше, чем 31 процент во втором квартале 2021 года, и на 5 пунктов больше, чем 29% во втором квартале 2020 года.
После Instagram, в котором 34% активных установок также открывали приложение каждый день в прошлом квартале, Facebook занимает третье место по ежедневному показателю открытия с 31%. TikTok был четвертым с примерно 23%, а Twitter отставал от остальных с 19%.
Расходы на IAP достигли $6 млн после запуска Snapchat+
База опытных пользователей растет из года в год, поэтому Snap стремился максимально задействовать свою активную аудиторию, запустив премиальную подписку. Snapchat+ был запущен 29 июня, и за три недели с момента его запуска приложение получило около 6 миллионов долларов потребительских расходов, что в 136 раз больше, чем 44,000 долларов, которые оно получало в среднем за предыдущие три недели с 8 по 28 июня. Хотя эти цифры включают другие IAP, такие как Geofilters, две лучших встроенных покупки — это Snapchat+, причем ежемесячный вариант подписки оказался самым популярным, за ним следует 12-месячный план.
Для сравнения, Telegram получил за первые три недели около 480,000 долларов.
Лучшие мобильные приложения все чаще осваивают новые вертикали и функциональные возможности, чтобы привлечь пользователей. На арене социальных сетей это стало очевидным, когда такие платформы, как Twitter, развернули функции социального аудио, такие как Spaces, а также в экспериментах с электронной торговлей, организованных TikTok. В дополнение к запуску премиум-подписки, Snapchat теперь впервые расширяет свои функциональные возможности в Интернете, несомненно, надеясь привлечь еще более широкую аудиторию, которая также может быть заинтересована в его новом премиум-предложении.