Site icon AppTractor

EEDAR «деконструировала» мобильные игры в новом исследовании

Исследовательская компания EEDAR (Electronic Entertainment Design and Research) выпустила большой отчет о мобильных играх — «Deconstructing Mobile & Tablet Gaming».

Он основан на данных из 50,000 игр и опросе 3,500 человек, проведенном в июле 2014 года в США и Канаде. Треть отчета (41 страница) доступна бесплатно, за полную версию компания просит денег.

Какие интересные данные можно из него почерпнуть?

Мобильная игровая аудитория выросла со 111.3 миллионов в 2013 до 141.9 миллионов в 2014. В среднем игрок тратит 32.65 доллара в год, что дает 4.63 миллиарда долларов дохода.

Играющих и на планшете и на смартфоне (50%) значительно больше, чем играющих только на смартфоне (35%). Причем играющие и тут и там дают большую часть дохода.

45% мобильных игроков не тратит ничего, 6% тратит больше 10 долларов в месяц:

Среди источников информации о новых играх лидируют топ-чарты, на втором месте сарафанное радио, на третьем фичеринг:

Что больше всего влияет на принятие решения о скачивании игры – цена, жанр и рекомендации друзей:

Чем и как люди делятся. Чем: управлением, контентом, интересным геймплеем. Как: рассказывают словами, показывают и оценивают в магазине.

Интересно гендерное разделение по жанрам:

Скачать отчет вы можете тут: http://www.eedar.com/EedarMobileReport.aspx.

Exit mobile version