Site icon AppTractor

Эффективное сочетание ТВ и мобильной рекламы на примере Суперкубка

FIreworks go off as Bruce Springsteen and the E Street Band perform during half time of the NFL Super Bowl XLIII football game between the Pittsburgh Steelers and the Arizona Cardinals, Sunday, Feb. 1, 2009, in Tampa, Fla. (AP Photo/Charlie Riedel)

Рекламные ролики на недавнем Суперкубке вызвали смешанные, но в целом позитивные отклики.

Что хочется выделить, так это любопытный маркетинговый подход. Джерреми Сакко из компании Fiksu, как и миллионы людей, смотрел игру с телефоном в руке, переключаясь между Twitter, Facebook и другими сайтами, и читал о чем говорят люди. В процессе этого он заметил, что несколько ТВ рекламодателей на Суперкубке используют тактику, которую он просто обожает: сопровождение своих ТВ инвестиций таргетированными сообщениями на мобильных. Вот несколько примеров:

Исследования показывают, что около 80% ТВ зрителей во время просмотра используют ещё один девайс. Совмещение мобильной и ТВ рекламы — это набирающая популярность тактика рекламодателей для извлечения максимума из их кампаний. Если зрители используют свои телефоны, чтобы узнать больше о контенте, идущем по ТВ, у рекламодателей есть шанс усилить своё сообщение. Если они смотрят нерелевантный контент, у рекламодателей есть шанс достичь той аудитории, которую они упускают на ТВ.

На примере Суперкубка возможно проще всего подчеркнуть: бренды точно знают, когда их реклама транслируется в эфире, но аудитория на ТВ и мобильных не совпадает, а следовательно бренды готовы тратить огромные суммы денег для максимизации воздействия. И учитывая возможности таргетирования, доступные на мобильных уже сегодня, тактика совмещения ТВ и мобильных должна стать обязательной для каждого бренда на протяжении всего года.

Таргетирование аудитории может быть эффективно использовано на Facebook, Twitter и на других платформах и может быть создано с использованием нескольких типов данных. Рекламодатели могут использовать основную демографическую информацию с учетом соответствия демографии таргетируемой аудитории. Они могут использовать информацию из социальных сетей и других источников информации. Или же они могут использовать контекстную информацию, например, определенные хештеги, лайки, использование конкретного приложения.

Выбрав правильную аудиторию, через обдуманные ТВ закупки и через таргетирование мобильных кампаний, бренды могут улучшить узнаваемость или эффективность кампаний, и им не придется ждать Суперкубка.

Exit mobile version