Рекламные ролики на недавнем Суперкубке вызвали смешанные, но в целом позитивные отклики.
Что хочется выделить, так это любопытный маркетинговый подход. Джерреми Сакко из компании Fiksu, как и миллионы людей, смотрел игру с телефоном в руке, переключаясь между Twitter, Facebook и другими сайтами, и читал о чем говорят люди. В процессе этого он заметил, что несколько ТВ рекламодателей на Суперкубке используют тактику, которую он просто обожает: сопровождение своих ТВ инвестиций таргетированными сообщениями на мобильных. Вот несколько примеров:
Исследования показывают, что около 80% ТВ зрителей во время просмотра используют ещё один девайс. Совмещение мобильной и ТВ рекламы — это набирающая популярность тактика рекламодателей для извлечения максимума из их кампаний. Если зрители используют свои телефоны, чтобы узнать больше о контенте, идущем по ТВ, у рекламодателей есть шанс усилить своё сообщение. Если они смотрят нерелевантный контент, у рекламодателей есть шанс достичь той аудитории, которую они упускают на ТВ.
На примере Суперкубка возможно проще всего подчеркнуть: бренды точно знают, когда их реклама транслируется в эфире, но аудитория на ТВ и мобильных не совпадает, а следовательно бренды готовы тратить огромные суммы денег для максимизации воздействия. И учитывая возможности таргетирования, доступные на мобильных уже сегодня, тактика совмещения ТВ и мобильных должна стать обязательной для каждого бренда на протяжении всего года.
Таргетирование аудитории может быть эффективно использовано на Facebook, Twitter и на других платформах и может быть создано с использованием нескольких типов данных. Рекламодатели могут использовать основную демографическую информацию с учетом соответствия демографии таргетируемой аудитории. Они могут использовать информацию из социальных сетей и других источников информации. Или же они могут использовать контекстную информацию, например, определенные хештеги, лайки, использование конкретного приложения.
Выбрав правильную аудиторию, через обдуманные ТВ закупки и через таргетирование мобильных кампаний, бренды могут улучшить узнаваемость или эффективность кампаний, и им не придется ждать Суперкубка.