Site icon AppTractor

5 способов повысить удержание пользователей в вашем приложении

Чтобы повысить удержание, пользователи должны возвращаться в ваше приложение. Но, в отличие от Instagram* или TikTok, в наших приложениях нет встроенного механизма «притягивания».

Поэтому нужны две вещи:

Вот 5 шаблонов, которые вы можете видеть в успешных приложениях.

1. Откладывайте запрос разрешения, пока пользователи не почувствуют уверенность

Большинство приложений выдают запрос «Разрешить уведомления?» в первые 10 секунд.

Пользователи ещё не увидели ценности. Конечно, они скажут «нет».

Одно приложение для ведения дневника делает это умнее. Во время онбординга они показывают этот красиво оформленный экран:

Только после того, как вы укажете время, они откроют нативное всплывающее окно с запросом разрешения от iOS:

Это ощущается как ваш выбор, а не как вмешательство пользователя.

Удержание начинается, когда приверженность ощущается как контроль.

2. Используйте «формирование привычки», а не «запрос разрешения»

Duolingo не говорит «Разрешить уведомления?»

Они говорят: «Хотите напоминания, которые помогут вам выработать привычку?»:

Призыв к действию яркий и позитивный.

«Не разрешать» — серый и невидимый.

Это кажется полезным, не навязчивым — и количество подписок значительно увеличивается.

3. Сделайте уведомления «наградой за разблокировку»

Donna AI создаёт индивидуальную песню на основе вашего промпта.

Когда вы вводите запрос, они сообщают нам, что идёт процесс генерации песни, и просят разрешить уведомления, чтобы они могли сообщить вам, когда песня будет готова.

Это не онбординг, а включение пушей, замаскированное под ценность.

И это работает, потому что пользователи чувствуют, что они получают что-то для себя.

4. Выберите момент наивысшего эмоционального настроя

В ИИ приложениях-компаньонах вы начинаете общаться → погружаетесь в общение → и прямо перед ответом собеседника появляется уведомление.

Они запускают запрос, когда вы наиболее вовлечены, но не раньше.

5. Используйте пост-предложения для упущенных конверсий

Когда новый пользователь закрывает приложение, не совершив конверсию, большинство приложений сдаются. Умные приложения — нет.

Moongate сразу отправляет уведомление со скидкой.

А затем ещё раз на следующий день.

Люди забывают — деликатное напоминание конвертирует больше, чем вы ожидаете.

Итог

Это не случайные трюки. Это небольшие, повторяющиеся закономерности, которые складываются в единое целое.

Если вы разрабатываете приложение, протестируйте их. Сохраните те, которые работают. Объединяйте их.

Как это делают победители.

Exit mobile version