Инвестиционный раунд возглавили существующие инвесторы Tiger Global Management и Sequoia India.
Компания планирует использовать эти средства для расширения своего инженерного центра в США, улучшение предиктивной аналитики и глобальное расширение.
«Ведущие компании знают, что ключом к росту доходов в сфере мобильных приложений является увеличение удержания пользователей и повышение LTV клиентов», — сказал соучредитель и генеральный директор CleverTap Сунил Томас.
Мы находимся в уникальном положении, предлагая целостное решение, которое не только обеспечивает действительное понимание клиентов, но и предлагает правильные сообщения для более глубокого взаимодействия, основанного на действиях пользователей в реальном времени.
Платформа CleverTap использует машинное обучение, чтобы помогать брендам и маркетологам конвертировать, привлекать и расширять свою мобильную базу пользователей.
За последний год компания обработала более 8 миллиардов пользовательских действий, а ее клиентская база выросла вдвое. CleverTap в настоящее время охватывает один миллиард устройств и 8,000 приложений в более чем 100 странах.