Site icon AppTractor

Уведомления: можно и нельзя от разработчика игр Seriously

Уведомления на Android позволяют вам слать своевременную, релевантную и имеющую практическую ценность информацию на устройства пользователей. Если их использовать правильно, уведомления могут увеличить ценность вашего приложения или игры и ускорить вовлечение.

Seriously — финский разработчик мобильных игр, создающий развлекательные игры с качественным UX. Они используют пуш-уведомления, чтобы увеличить вовлеченность игроков, например, помогая игрокам пройти на следующий уровень, если они, застряв, вышли из приложения.

Реко Юкко, вице-президент по игровому дизайну в Seriously, в блоге для разработчиков Android дал несколько советов по использованию уведомлений для увеличения ценности игры и вовлеченности.

Можно и нельзя для уведомлений в играх

Можно:

Дать пользователю возможность ознакомиться с сервисом и его преимуществами до того, как запросить у него разрешение на отправку уведомлений.

Включить практический контекст. Если похоже, что пользователь застрял на уровне, отправьте им подсказку, чтобы подбодрить к действию.

Учитывать ре-активацию. Если пользователь закончил игровой цикл и может быть заинтересован в игре, подумайте об использовании уведомлений. Это нужно сделать вскоре после того, как пользователь вышел из игры.

Сделать глубокие ссылки из уведомлений туда, куда пользователь ожидает попасть, прочитав сообщение. Например, если уведомление выглядит так: «Совершите действие Х в игре, чтобы выиграть», ссылка должна вести туда, где происходит это действие.

Постараться создать эмоциональную связь с игроком, отражая стиль, персонажей и атмосферу игры в уведомлении. Если игрок эмоционально связан с игрой, он оценит ваши уведомления и скорее вовлечется.

Нельзя:

Относиться к пользователям так, как будто они все одинаковые — идентифицируйте и группируйте их, чтобы можно было отправлять пуш-уведомления, которые релевантны их действиям внутри вашего приложения

Спамить пуш-уведомлениями или нарушать геймплей. Определите правильную для вашей аудитории и игры частоту.

Отправлять уведомления в любое время суток. Выбирайте моменты, когда игроки обычно играют в игры — поездки ранним утром на работу, обеденные перерывы, конец рабочего дня и время перед сном. Не забудьте о часовых поясах.

Забывать убирать уведомления, если они ограничены во времени или относятся к событию Вы можете использовать тот же ID уведомления повторно для того, чтобы избежать накапливания уведомлений для пользователей.

Делать уведомления на основе догадок. Экспериментируйте с A/B тестами и делайте итерации, чтобы сравнить, как разные уведомления влияют на вовлеченность и пользовательское поведение в приложении. Идите дальше метрик открытия приложения — идентифицируйте и реагируйте на пользовательское поведение.

Поэкспериментируйте сами с уведомлениями, чтобы понять, что лучше для ваших игроков и вашей игры. Вы можете усилить свои уведомления с помощью Google Cloud Messaging, бесплатного, кроссплатформенного, надежного и экономичного в смысле батареи инструмента. Больше о разработке уведомлений для Android в официальном руководстве: http://developer.android.com/guide/topics/ui/notifiers/notifications.html.

Exit mobile version