Facebook хочет помочь разработчикам соблюсти баланс между вовлечением пользователей пуш-уведомлениями и назойливостью.
Вчера Facebook официально запустил функцию рассылки уведомлений по сегментам пользователей на основе действий людей в приложении. Например, можно отправить пуш тем, кто искал отель в Нью-Йорке на День благодарения или кто добавил товар в корзину, но не купил его. Пуши будут идти с соответствующими глубокими ссылками на страницы, на которых люди могут продолжить с того места, где они остановились.
Facebook объявил об этом функционале целевых пушей еще в апреле, но с тех пор этот функционал тестировался. Теперь все разработчики, использующие Facebook Analytics for Apps, смогут неограниченно использовать таргетированные пуши Facebook.
Пока нельзя использовать для таргетинга данные самого Facebook, а только данные из приложения. Также пока нет способа просто подключить стороннюю CRM с данными, по крайней мере обновлять их надо будет вручную.
Зато можно сделать как одноразовую рассылку, так и непрерывную – тем, кто выполнит определенное действие и попадет в нужный сегмент в заданный период времени. Например, можно отправлять пуши всем, кто с сегодняшнего дня и до Нового года положит товар в корзину (ограничений по количеству именно таких уведомлений пока нет, но Facebook над этим работает).