Стартап Branch Metrics, занимающийся глубокими ссылками, запустил сегодня новый инструмент для разработчиков, который называется Deepviews, пишет TechCrunch. Он может показать превью приложения еще до установки.
Если у пользователя нет установленного приложения, при нажатии ссылки от Branch он попадет на сделанную разработчиком лендинговую страницу, которая является превью приложения. Если приложение установлено, то ссылка ведет куда-нибудь внутрь приложения, а если не установлено, то лендинг дает разработчикам возможность показать «срез» приложения пользователю вместо того, чтобы просто отправить его в магазин приложений.
Новый инструмент предлагают разработчикам набор шаблонов, которые они могут использовать с этими глубокими ссылками для пользователей, которые еще не установили приложение на смартфон. Это, в свою очередь, означает, что люди с большей вероятностью скачают приложение, превью которого они уже видели, сказал CEO Branch Алекс Остин.
Ссылки, которые ведут в стор, могут не давать результата. Я заметил, что пара более расчетливых компаний сделали прекрасные мобильные веб-сайты со ссылками Branch в призывах к действию, и это дало +20% к конверсии, — говорит Остин. — Поэтому мы решили, почему бы нам не облегчить это для всех разработчиков, для любого ограниченного в средствах стартапа из трех людей, пытающихся понять, как перейти в следующий раунд — почему у них не может быть такой же возможности? Мы делали сервис для них.
Раньше ссылки Branch вели пользователей смартфонов напрямик в магазин приложений, если приложение еще не установлено. Как только пользователь устанавливал приложение, он переходил в конечную точку ссылки. Но большинство приложений не имеет мобильной веб-версии, а те, у кого она есть, наблюдают лучшие показатели, говорит Остин. Реклама установок и призывы к действию обычно имеют конверсию меньше 10%, когда они ведут сразу в стор, но этот показатель может значительно вырасти, если показать сначала превью, отмечает Остин.
Все это появилось во время, когда глубокие ссылки все больше нужны разработчикам приложений, к которым приходят пользователи по разным многочисленным каналам и которые делятся информацией разными способами — СМС, постами в Facebook и др. Компании вроде Flipboard, например, могут управлять загрузками, вывешивая популярные статьи на их странице в Facebook, а потом улучшать показатели конверсии, предлагая превью этих историй в приложении, сообщил Остин.
Branch — не единственная компания, которая работает с технологией глубоких ссылок. Есть такие компании, как Appsfire и Adjust, которые помогают игрокам рынка отслеживать, откуда приходят установки с использованием похожей технологии глубоких ссылок. Конечно, есть данные по всей активности пользователей, доступные разработчикам Branch, но Остин аргументирует тем, что Branch «сосредоточен на глубоких ссылках».
Мы скажем разработчику в реальном времени, откуда пришел пользователь, — сказал он. — Через долю секунды после того, как вы нажали на ссылку, мы скажем разработчику, откуда вы, и они переправят вас на правильную страницу. У других компаний нет атрибуции в реальном времени, они не используют силу глубоких ссылок.
В феврале этого года компания получила $15 миллионов, а суммарно — около $18 миллионов. Компания приобрела ClassOwl, образовательный стартап ранее на этой неделе.