Insert, так называемая «codeless мобильная платформа по вовлечению пользователей», набирает обороты.
Платформа предлагает владельцам мобильных приложений широкий выбор «inserts» — необходимых маркетинговых функций, внедряющихся за считанные минуты в приложение без написания какого-либо кода.
Компания была основана людьми, работавшими над созданием Worklight: ведущей мировой платформы для мобильных приложений (сейчас IBM MobileFirst), — рассказывает команда Insert. — Одноименные «inserts» компании — это готовые важные функции, которые нужны мобильным маркетологам для улучшения вовлеченности пользователей, включая функции для управления пользователями, коммуникации, конверсии, приобретения пользователей и другие методы.
В чем заключается задача Insert? Обеспечить альтернативу мобильным платформам по вовлечению, которые обычно требуют куда больше усилий в разработке.
«Уникальная технология автообнаружения изучает структуру приложения, контекст в реальном времени и «цифровой» язык жестов пользователя», — заявляет компания. «Затем браузерный редактор позволяет маркетологам встроить функции и инструменты, определить аудиторию, создать триггеры, и определить контекст, в которых они активируются, и всё это без написания кода».
Одна из проблем, от которой страдают владельцы приложений — это «креативные лаги», — отмечает CEO Insert Шахар Каминиц. — Владельцы приложений предлагают отличные идеи по улучшению вовлеченности пользователей – идеи, которые являются критическими, поскольку мобайл становится главным каналом для предприятий. Но затем они заходят в тупик — циклы разработки мобильных приложений затягиваются, и многие из этих маркетинговых идей теряются в процессе или очень долго внедряются.
Платформа Insert была успешна испробована несколькими ведущими компаниями и брендами во время закрытого бета-тестирования.
Insert представил свой новый продукт на этой неделе на Mobile World Congress в Барселоне.