У Mindbox вышло исследование мобильных пушей — бенчмарки click rate и доли подписок для 18 индустрий по итогам 2024 года. Помимо бенчмарков авторы собрали лучшие практики рынка, которые повышают эффективность рассылок.
Главные выводы исследования:
- Пользователи Android активнее кликают на пуши — в среднем click rate на Android в 1,3-1,5 раза выше, чем на iOS. Вероятно, из-за технических особенностей платформ. У iOS более информативный предпросмотр пушей — на них необязательно кликать. Плюс пользователь iOS может подключить функцию «Сводка уведомлений».
- Пользователи iOS охотнее подписываются — в зависимости от индустрии доля подписок на iOS выше на 8–18 п. п. На iOS сложнее отписаться от пушей: для этого нужно идти в настройки. На Android меню отписки появляется при длительном нажатии на пуш. Плюс на iOS можно отправлять тихие пуши. Они приходят без звука и отображаются только в центре уведомлений, для их отправки не нужно разрешение. Благодаря тихим пушам пользователь может увидеть пользу коммуникаций от бренда и подписаться.
- Размер базы не влияет на вовлеченность — у баз на 50 тысяч контактов медианная доля подписок — 39%, более 1 млн — 41%.
Подробнее — в исследовании, вы можете скачать его на сайте.

