Site icon AppTractor

Kahuna делает глубокие ссылки персонализированными

Представьте, что вы видите на своем смартфоне пуш-уведомление о том, что в продажу поступили билеты на ближайший матч между «Зенитом» и ЦСКА. Представляйте дальше – вы кликаете на уведомление и попадаете прямо в фирменное приложение ЦСКА (так как вы являетесь фанатом этого клуба) с уже готовыми для вас четырьмя билетами на предстоящий матч.

Такого рода персонализация уже обычна для сайтов, но в мобильных приложениях практически невозможна, даже глубокие ссылки могут вас максимум вывести на страницу в приложении с игрой, но не на заказ, который будет знать ваши предпочтения. Так что Kahuna предложила свое решение проблемы – новую систему Dynamic Deep Linking.

Kahuna дает глубоким ссылкам возможность учитывать персональную историю пользователя, кликнувшего на ссылку.

Еще никто этого не делал, — говорит директор Kahuna Адам Марчик, — мы используем глубокие ссылки для увеличения конверсии в продажи, направляя человека в его персональное локацию в приложении в один клик.

Предыдущая система компании, которая научилась отсылать персонализированные сообщения в приложениях, по его словам, подняла конверсию до 40%. С Dynamic Deep Linking конверсия может достигнуть 66%.

В свое работе Dynamic Deep Linking использует данные собственной маркетинговой платформы Kahuna, «наполняя» целевое приложение соответствующей информацией. Dynamic Deep Linking можно использовать как внутри приложения, так и для пуш-уведомлений, а также между разными приложениями и веб-страницами и приложениями.

Exit mobile version