Традиционные маркетинговые воронки уже не актуальны для приобретения и вовлечения пользователей мобильных приложений, говорит платформа Urban Airship. Вместо них она предлагает «Петлю мобильного вовлечения» — Mobile Engagement Loop.
Идея состоит в том, что у воронки есть очевидная конечная точка, в то время как петля бесконечна и позволяет наращивать рост и вовлечение.
Вот какие этапы выделяет Urban Airship после загрузки – онбординг, конверсию, возврат и повторное вовлечение. Петля позволяет легче визуализировать весь жизненный цикл вовлечения, она создана как единый механизм, а не как отдельные этапы.
Успешное мобильное вовлечение не следует традиционной модели воронки – смотрите на путешествие вашего пользователя сквозь призму петли мобильного вовлечения. Это системный способ поддерживать и наращивать ценные отношения с клиентами, — пишет Urban Airship.