12–13 марта в Москве пройдет XI ежегодная конференция eTarget, посвященная в этом году антикризисным мерам в интернет-маркетинге.
В 2015 году компаниям, чья работа построена на внешних торговых отношениях, предстоит выматывающая борьба за выживание. Начавшийся экономический кризис заставил бизнес пересмотреть свои стратегии продвижения в Интернете. В приоритете – инструменты интернет-маркетинга, дающие быстрый измеряемый результат. Задача конференции eTarget в этом году – помочь бизнесу получить ясное представление о том, как успешно продвигать свои интересы в Интернете в условиях резко обострившейся конкуренции, – говорит Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»).
В программе eTarget-2015 запланированы выступления более 50 опытных специалистов, практические занятия, круглые столы с участием ведущих экспертов по интернет-рекламе.
Основные темы конференции:
- планирование: как изменить стратегию интернет-маркетинга, чтобы удержать долю рынка в кризис;
- автоматизация: как повысить эффективность рекламных кампаний в контексте и снизить издержки;
- юзабилити: как найти и устранить ошибки в проектировании страниц сайта, чтобы получать максимум оплат и звонков;
- мобильный рынок: как привлечь пользователей смартфонов и планшетов на свой сайт и превратить их в клиентов;
Предварительная программа опубликована на странице http://www.etarget.ru/program/.
За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.
Регистрация открыта по адресу http://www.etarget.ru/reg.
Специальный промокод на скидку 10% для читателей AppTractor: ETARGET15_AT10