Site icon AppTractor

InnoSpace

С развитием технологий производства мобильных устройств, а также с изменением парадигмы их использования мобильный маркетинг становится основным видом коммуникации с целевой аудиторией.

В России указанные процессы только зарождаются, в то время как в Европе и США сформировались несколько лет назад.

Уже сейчас можно увидеть изменения в сфере российского Интернет-маркетинга – все больше работодателей требуют от своих сотрудников знания мобильной экосистемы, мобильной рекламы, мобильных счетчиков аналитики. Особенно остро встает вопрос получение актуальной информации о мобильном рынке, мобильном маркетинге и получения образования в указанной сфере. Именно для этого в России был создан специальный информационный проект InnoSpace – Russian mobile marketing.

Миссия InnoSpace — повышение проникновения мобильного маркетинга в России, создание базы знаний в указанной области.

Средство достижения — распространение обучающих материалов, освещение значимых событий и лучших мировых практик применения мобильного маркетинга.

В планах у проекта – собрать и открыть доступ к Индексу российских компаний в сфере мобильного маркетинга, организовать ежегодную конференцию по мобильному маркетингу, а также разработать автоматическую систему анализа качества трафика российских сервисов мобильной рекламы.

Exit mobile version