Site icon AppTractor

Как мобильность меняет розничную торговлю

[pullquote align=right]

[/pullquote]Не так давно мы публиковали статью Максима Кульгина, руководителя компании Notissimus, о том, что мобильные приложения могут дать розничному магазину. Сегодня мы решили продолжить тему и предложить вам интересный анализ компании Swrve «Как мобильность меняет розничную торговлю».

Сейчас уже нет сомнений по этому поводу. Мобильные устройства — выбор потребителя, живущего в 21 веке. Наши телефоны все время с нами, они находятся в наших руках 90% (и даже больше) времени в течение дня. Они наши постоянные советники, которые играют главную роль в принятии почти каждого решения. Присутствие на мобильных платформах – путь к построению отношений с потребителем.

Тем временем мобильные приложения выиграли войну за внимание потребителя. На каждую минуту, которую мы тратим в мобильном Интернете, приходится пять, которые мы проводим в мобильном приложении. На самом деле, последние исследования показывают, что Интернет трафик из мобильных приложений гораздо больше, чем из веб-браузеров. Вау.

Но было бы неправильно полагать, что это означает конец традиционному розничному бизнесу. Успешные ритейлеры будут использовать метод прямых продаж с мобильного телефона и различные приложения для расширения опыта магазина и увеличения дохода в офлайне.

Они сделают это, конечно, если обойдут других в мобильной конкурентной борьбе как можно скорее. Остальная часть этого документа подсказывает пять путей того, как современный ритейлер сможет это сделать.

Наслаждайтесь!

1. Думайте разносторонне!

Если и есть всего один урок, который должен усвоить каждый ритейлер, то это он. Мобильные технологии – не замена традиционному бизнесу. Они также не замена традиционному электронному бизнесу. Они имеют потенциал для увеличения дохода с этих двух каналов.

Вот единственная простая истина: спросите кого угодно, занимающегося многоканальным продвижением бизнеса, и он скажет вам тоже самое: потребители, которые используют все каналы, наиболее ценные. Из всего этого можно сделать несколько простых выводов, которые стоит иметь в виду:

2. На мобильных устройствах оптимизируйте первые 10 минут

Хорошая новость состоит в том, что получение и сохранение места на экране смартфона вашего клиента, вероятно, — наилучшая долгоиграющая победа сегодняшних дней. Знание того, что люди обращаются к своему девайсу (и двигают ползунок разблокировки около 150 раз в день) и находят там ваш бренд, на самом деле, дает внушительное преимущество.

Но ключевым словом является «удержать». Сложнее чем когда-либо стало удержать и сохранить внимание мобильного потребителя. Существуют миллионы приложений, в некоторых случаях на телефон установлено около сотни. Приблизительно 1 из 5 загруженных приложений использовалось лишь однажды.

Так что, если вы собираетесь продавать с помощью мобильных устройств, то первый опыт взаимодействия через этот канал должен быть оптимизирован наилучшим образом. Несколько советов о том, как это сделать:

3. Делитесь данными

Каждый ритейлер знает, что чем лучше вы знаете каждого отдельного потребителя, тем эффективнее будут ваши продажи. Вот почему общие затраты розничных сетей на составление программ лояльности покупателей и сбор информации об их структуре расходов составляют миллиарды долларов в год.

Но для многоканальных ритейлеров это представляет собой проблему. Когда клиент взаимодействует с брендом на множестве устройств, через сайты, приложения и, конечно, сами магазины, легко упустить общую картину. Воспользуйтесь этими советами, чтобы этого не случилось:

4. Расширяйте возможности магазинов

Как уже упоминалось во введении, мобильное приложение не должно обязательно рассматриваться как конкурент магазину. Чрезвычайно важно понять, что потребитель рассматривает мобильный телефон в качестве мгновенного поставщика информации о товарах и услугах, который также помогает принять решение о покупке.

Вот почему вы видите в магазине людей, которые смотрят отзывы на товар или сравнивают цены. Спросите себя: «Я хочу, чтобы пользователь искал информацию в МОЕМ приложении или в приложении конкурента?» И если  вы выбираете первый вариант, то вот как лучше это сделать:

5. Цельтесь и конвертируйте

Розничные сети являются мультиканальной индустрией. Мобильные технологии становятся ядром этой смеси. Это значит, что мобильные девайсы окажутся в центре событий, когда речь зайдет о продажах. Чтобы это произошло, мы должны использовать методы, которые задействуют электронную коммерцию и переносят ее на мобильные платформы.

Вот несколько пунктов, за которыми следует следить:

В итоге, количество и разнообразие проводимых кампаний должно быть ограничено – будь то внутренние акции в приложении или всплывающие уведомления. Показателем хорошо оптимизированной и настроенной системы являются прочные отношения и лояльность потребителя. Удачи!

Swrve является мировым экспертом в автоматизации мобильного маркетинга. Платформа Swrve предоставляет все продукты и инструменты монетизации, которые необходимы для успешного подсчета мобильных показателей, моделирования жизненного цикла потребителя, выстраивания долгосрочных выгодных взаимоотношений с пользователями и достижения желаемой цели компании.

Exit mobile version