Site icon AppTractor

Как поколение 30-летних меняет digital-рекламу

Компания Relap перевела самое интересное исследование компании Sharethrought о том, какие медиа и рекламу мы любим. В оригинале текст называется «Study: The Millennial Perspective on Native Ads». Игра слов про миллениалов и то, что нативная реклама — формат тысячелетия.

Если вам от 20 до 35 — замените слово «миллениал» в тексте на «я», и ничего не изменится.

За миллениалами будущее

Четверть населения США — представители поколения миллениалов. 75.3 млн человек, которые генерируют колоссальный оборот рынка $1.3 трлн в год. Это в 2 раза больше денег, чем стоит самая дорогая компания в мире — Apple.

Поколение, выросшее в эпоху интернета, — самое непостоянное в отношениях с брендами: они страстно любят, и мгновенно забывают. И все по новой, — Джошуа Топольски, сооснователь Vox и The Verge.

Все дело в user experience

Для миллениалов пользовательский опыт — определяющее понятие, а положительный рекламный опыт влияет на все их присутствие в онлайне. Удобство — главное для поколения людей, которые повзрослели во время расцвета мобильных технологий и быстрого интернета.

Миллениалы хотят видеть рекламу, которая не разрушает user experience:

Новостные ленты — главный канал потребления контента:

В новостной ленте заголовки решают:

[notice]

Комментарий Relap.io:

Заголовок прочтут, если он понятный, полезный и решает проблему пользователя. В одной из рекламных кампаний мы увеличили CTR в 10 раз, просто изменив картинку и заголовок.


[/notice]

Реклама, встроенная в ленту новостей — удобнее и предпочтительнее других форм digital-рекламы:

Миллениалы предпочитают видео с автопроигрыванием:

Заголовки играют решающую роль в видео:

Реклама, встроенная в контент, улучшает отношение к бренду и способствует продажам:

Вывод

Бренды и издательства должны относится к удобству пользователей с трепетом, — достаточно секунд, чтобы потерять лояльность. Заголовок стал новым двигателем брендированного контента в мобильную эпоху — бренд должен вкладывать столько же сил в создание заголовков, сколько раньше вкладывал в слоган.

Exit mobile version