[pullquote align=right]
Андреас Камбанис рассказывает на Medium о том, как он пробился на второе место в топе платных приложений
[/pullquote]
Я никогда не думал, что увижу одно из наших приложений на втором месте в топе App Store.
Но я планировал.
И вот как это получилось.
Запускайтесь на существующем сообществе или прицепитесь к кому-нибудь
Я однажды прочел на TNW: «Запускайтесь на существующем сообществе или прицепитесь к кому-нибудь». Мне понравилась идея, так что я прицепился к двум аудиториям:
Сначала, Product Hunt.
Я обнаружил несколько месяцев назад этот сайт, и он сразу обогнал Facebook в моем списке самых посещаемых сайтов.
Я знал, что наше приложение очень подойдет ему, но, поскольку я не был участником, я не мог постить туда.
Я связался с Полем Кемпом, ведущим подкаста App Guy, и попросил его о помощи. Он связал меня с кем-то, кому понравилось приложение, и кто был бы рад его запостить на Product Hunt.
Советы Поля были очень полезны для успеха. Вот три самых классных:
- Product Hunt работает в тихоокеанском часовом поясе. Если вы запостите в начале дня и получите немного поддержки, когда основная аудитория в США просыпается, вы получите неплохое место в чарте.
- Я собирался писать сообщения нашей аудитории с просьбами голосовать за нас. Поль сказал, что PH так не работает. Вместо этого я отправлял людей на основную страницу PH и говорил им, что Fit Men Cook уже там.
- Важно вовлечь сообщество Product Hunt, так что когда мы разместились там, я добавил комментарий, который, как мне казалось, должен был понравиться пользователям. Еще я использовал Into Bar для приветствия хантеров с котиком PH и стандартным сообщением. В течение дня я отвечал на комментарии в сообществе.
В конце дня у нас было больше голосов, чем у нового альбома Snoop Dogg! Это очень понравилось моей команде.
Наша Google Аналитика для лендинговой страницы показала, как ценна аудитория Product Hunt. Мы получили 9101 хантеров, которые провели много времени на нашей странице.
Дальше…
Fit Men Cook
Если бы мне пришлось выпустить приложение с моими собственными рецептами, я бы удивился, если бы его скачала хотя бы моя мама.
Поэтому я подружился с очень влиятельными фуд-блогерами и обеспечил себя здоровыми рецептами.
В этой сфере нет никого равного Кевину.
Кевин Карри, основатель Fit Men Cook, понимает социальные медиа лучше, чем я когда-либо смогу.
Его аккаунт в Instagram набирает популярность на сверхсветовых скоростях. Теперь он немного стесняется своего миллиона фанатов.
Наша последовательность действий при запуске заслуживает отдельного поста, но вот три основные вещи:
- Мы вдохновлялись видео от приложения Clear. Тем не менее, потратив бюджет на разработку, мы сделали простой видеотур по базовым возможностям нашего приложения. Это видео получило 7000 просмотров до запуска, а сделано было с помощью только Screenflow и iMovie.
- В качестве примера лендинговой страницы мы взяли Great Little Place App. Использовали KickoffLabs с MailChimp для сбора емэйлов. Для поддержки вирального шэринга мы предлагали пользователям больше эксклюзивных рецептов, если они подписали своих друзей на наш launch-list. Всего мы собрали около 8000 емэйлов до запуска.
- Мы организовали ажиотаж вокруг запуска с помощью обрывков информации о нашем приложении, спрашивали у пользователей, какие функции хотели бы они видеть, и устроили соревнование на лучшего бета-тестировщика для получения раннего доступа. Люди уже не могли дождаться дня запуска. После запуска мы продолжили выпускать волнующие истории того, как классно работает приложение, и упоминали участников нашего комьюнити.
22,000 просмотров на Reddit
Reddit также против самопродвижения, так что мы не хотели просто постить туда ссылку на приложение и говорить: «Скачай сейчас!».
Вместо этого мы искали способ принести пользу аудитории. В конце концов мы решили делить специальными рецептами в сабреддите.
Пост получил много позитивных откликов и комментариев от людей, которые сказали, что они скачали приложение. Рецепт получил 22,000 просмотров в день запуска.
История
С самого начала разработки приложения Fit Men Cook четыре месяца назад, мы все искали что-то, что делает наше приложение особенным, и подходящий слоган.
Интеграция ли это с Apple Watch? Использование Healthy Kit для отслеживания калорий?
Ничто из этого не казалось точным.
За три дня до запуска, мы придумали:
Приготовь один раз и здорово питайся всю неделю.
Готовка блюд заранее для минимизации времени на кухне — отличный подход, и в этих шести словах мы смогли это выразить.
Мы использовали его на Product Hunt и добавили на лендинговую страницу.
Во время разработки приложения легко попасться на разные фичи, но важно понять, что же ценно для ваших пользователей.
Сколько много можно заработать на платном приложении?
Недавно мы видели историю про Redacted, который попал на 8 место в Mac App Store, но получил всего 452 доллара. Дэн Конселл ответил впечатляющим скриншотом о дневном заработке.
Я верю, что наш запуск — доказательство того, как могут добиться успеха инди разработчики, а поделившись нашими пробами и невзгодами, мы можем помочь остальным. Большое спасибо Дэну Конселлу и Джереми Олсу, чьи статьи очень помогли мне на моем пути.
Я собираюсь рассказать побольше о деньгах, о запуске, как мы использовали Meerkat и как мы использовали 48-часовое стартовое окно для роста.