Site icon AppTractor

Как получить 2 млн установок мидкорной игры с помощью myTarget: опыт агентства Adsup

Согласно прогнозу PwC (2021), российский рынок игр будет расти на 5% в год и достигнет показателя 186,5 млрд рублей к 2025 году. Для достижения таких результатов важно учитывать разные факторы, включая поведение потребителей и локальную специфику.

Чтобы успешно вывести игру, также необходимо выбрать платформу для продвижения. Для работы над новым мидкорным игровым проектом для мобильных устройств команда агентства Adsup решила протестировать myTarget.

Цели

В рамках продвижения, которое длилось около года, команда планировала достичь следующих показателей:

Механика

Выбор целевой аудитории – один из ключевых этапов для достижения целевых бизнес-результатов. Основываясь на анализе аудитории и многолетней экспертизе, команда Adsup выделила две основные группы:

Чтобы эффективно расширить аудиторию, команда использовала технологию Look-alike и таргетировала объявления на тех, кто похож на пользователей рекламодателя и совершает внутриигровые покупки.

Look-alike работает на базе машинного обучения и помогает охватить больше людей, которые вероятнее совершат конверсию.  Умные алгоритмы оценивают общие обезличенные признаки исходной выборки рекламодателя, а затем самостоятельно подбирают сегмент пользователей, похожих на уже имеющуюся аудиторию.

Таким образом, с помощью технологии Look-alike команда подобрала похожие аудитории по интересам, географии, полу и другим релевантным параметрам. При этом учитывали вероятность того, что представители этих сегментов уже совершали действия в аналогичных приложениях.

Подходы и гипотезы

В рамках продвижения использовали разные подходы, для каждого из которых запускали отдельные рекламные кампании.

Наиболее эффективными оказались следующие:

Каждый из этих подходов принес качественный трафик.

Результаты

После сужения воронки по CPI, команда Adsup достигла всех плановых значений.

Рекламные объявления с прокачкой оружия призывали пользователей активнее совершать покупки во внутриигровом магазине. Это помогло перевыполнить KPI по ARPU, однако качество привлеченной аудитории оказалось немного ниже запланированного (loyal rate – 15%; retention rate – 22%).

Объявления с изображением геймера обеспечили выполнение KPI по ARPU на 50%. Что касается ключевых показателей качества трафика, retention rate оказался на уровне 18%, а loyal user rate – 13%.

Наконец, рекламные объявления с показом сражений привлекли аудиторию со следующими показателями:

Таким образом, рекламная кампания в myTarget помогла привлечь качественный трафик и 2 млн установок во время продвижения в России и странах СНГ. С приходом новых пользователей не менее важным бонусом оказались равномерная нагрузка на игровой сервер и отсутствие багов внутри игры.

Exit mobile version