Site icon AppTractor

Как создать визитку самостоятельно

Маркетинг электронной почтой, оптимизация в поисковых системах и платная реклама дают хороший эффект по привлечению потенциальных клиентов и партнеров, но они по-прежнему не так эффективны, как личная встреча, завершенная рукопожатием и обмен визитками. Надеемся, что те советы, которые мы для вас подготовили, помогут вам создать удобную и запоминающуюся визитную карточку.

Полезные советы по созданию визитки

  1. Чтобы смотря на вашу визитку у клиентов не возникало вопросов: “Откуда эта визитка и зачем она мне?” – используйте элементы фирменного стиля: логотип, корпоративные цвета и шрифты. Так вы создадите единый образ, который будет ассоциироваться с вашим брендом.
  2. При создании визитки лучше всего использовать две ее стороны. С одной стороны разместить основную контактную информацию: название компании и логотип, имя, должность, телефон, электронной адрес, сайт компании. С другой – дополнительную информацию: странички в соцсетях, QR-код, можно еще изобразить карту.
  3. Поскольку, мозг человека воспринимает лучше визуальную информацию, чем просто текст – вы можете прикрепить свое фото на визитку. Таким образом, вашим клиентам будет легче найти вас среди ваших коллег.
  4. Создавая визитную карточку, оставляйте 2-4 миллиметра по краях. Дело в том, что полиграфическую продукцию печатают на больших листах, которые потом разрезаются на готовые изделия. Отклонение от линии разреза может составлять до 1,5 миллиметра.
  5. Наиболее экономичный материал для печати визитных карточек – картон. Если вы хотите выделиться среди конкурентов, то можете использовать дерево, кожу, пластик и другие материалы.
  6. Техническое требование к разрешению в полиграфии это – 300 DPI. Что такое DPI? DPI (от англ. dots per inch) – это количество точек (или пикселей) на дюйм. Разрешение определяет насколько качественным будет изображение при печати. При меньшем разрешении качество визитной карточки будет, соответственно, ниже.
  7. Чтобы цвета на печатных материалах правильно отображались – используйте цвета CMYK. CMYK расшифровывается как: С – голубой, М – пурпурный, Y– желтый и K – черный. Это основные цвета, с помощью которых создаются все печатные оттенки. Детальную информацию о требованиях к файлам для печати вы сможете получить в типографии, где планируете печатать визитки.
  8. Размер визитки 90 х 50 мм. считается стандартным для стран СНГ. Если Ваша компания работает на европейском рынке, то там принят формат 85 х 55 мм., возможно, будет уместно придерживаться данного формата.
  9. Сохраните файл в нужном для печати формате: SVG, PSD, PDF или EPS.

Создание визитки с помощью онлайн-конструкторов

Если вы делаете визитную карточку впервые, то онлайн-сервисы для создания визиток значительно упростят задачу и сэкономят время. На примере, онлайн-редактора Logaster мы покажем как всего за несколько шагов создать визитную карточку.

1. Посетите сайт Logaster и нажмите кнопку “Создать визитку”

2. Если вы еще не создали свой логотип, то кликните кнопку “Создать логотип”, введите название компании и сферу деятельности для того, чтобы система смогла подобрать логотипы, которые максимально подойдут для вашего бизнеса. Выберите понравившийся и сохраните, или скачайте.

3. После создания логотипа, Logaster предложит множество вариантов визитных карт. Здесь не придется долго думать над тем, какие цвета и шрифты использовать, поскольку система сгенерирует предложения, которые будут хорошо сочетаться с вашим логотипом.

4. На следующем шаге вы сможете легко добавить ваши личные данные, или данные вашего сотрудника на визитку. Кликайте кнопку “Сохранить”.

5. Скачайте вашу визитку в форматах .png и .pdf. Также, визитка автоматически сохранится в личном кабинете и вы сможете загрузить ее позже.

Теперь, когда вы уже умеете делать визитки самостоятельно – пришло время вывести ваш бизнес на новый уровень! Делитесь работами в комментариях.

Exit mobile version