Site icon AppTractor

Как увеличить охват постов группы в Facebook для мобильной игры

Хочу поделиться нашим недавним кейсом по увеличению охвата и ER для группы в Facebook проекта Bubble Birds V.

Алгоритмическая лента редко поддаётся здравому смыслу и трудно понять, получит контент требуемые охваты или нет.

Я перепробовал много вариантов: геймплейные видео, конкурсы, тизеры нового контента и т.д. Ничего не давало охват больше 1000 при 8200 подписчиках. Средний ER = 8%, что нам подходит, но хочется большего.

Как, наверное, в любой мобильной игре, у нас есть интеграция с Facebook. Игроки могут сохранять прогресс, делиться контентом, приглашать друзей и давать им бонус за подписку.

Попасть в сообщество можно, нажав кнопку на главном экране с картой.

Сначала мы думали, что для увеличения охвата и вовлечённости нужно настроить пуш-уведомления на конкретные посты в сообществе. Но оказалось, что это невозможно, так как iOS и Android жёстко ограничивают возможности пушей и вести они могут только на твоё же приложение, а никак не в браузер.

Поэтому мы решили сделать свои «пуши» с ̶б̶л̶е̶к̶д̶ж̶е̶к̶о̶м̶ ̶и̶ ̶ш̶л̶ю̶х̶а̶м̶и̶ ̶ с трафиком и конверсиями.

Наш программист быстро сделал инструмент, дающий возможность показывать на иконке сообщества значок уведомления. Сама кнопка ведёт в браузер, а если установлено приложение Facebook — то в него.

Очевидное решение принесло плоды — средний охват поста до внедрения инструмента был ~600, ER = 8%. Охват увеличился до ~1500, с ER = 238%.

Конечно, следующие публикации, продвигаемые по такому принципу, дали чуть меньшие результаты, но они всё равно были впечатляющими.

Вывод: не надо бояться использовать очевидные и простые решения, они вполне могут сработать. Пробуйте.

Exit mobile version