Site icon AppTractor

Маркетинговый отчет BI Intelligence: как приобрести и удержать пользователей мобильных приложений

Общее количество приложений, которые действительно используют люди, не сильно изменилось за последние несколько лет, пишет Business Insider. Это означает, что пользователи со временем закрепляют свой ​​выбор и проводят больше времени лишь с несколькими избранными приложениями. Создателям новых аппов всё труднее выделиться в магазинах, приобретать и сохранять лояльную аудиторию.

В недавнем отчете BI Intelligence говорится о том, почему важно, чтобы разработчики использовали конкурентную маркетинговую стратегию для роста загрузок, поощрения стабильного использования и удержания пользователей. Существует несколько различных тактик — платных и бесплатных.

Вот несколько ключевых моментов, данных о поведении пользователей и рекомендуемых стратегий маркетинга из доклада:

Советы по удержанию пользователей

Еще больше советов и графически представленных данных можно получить из полного отчета BI Intelligence.

 

Exit mobile version