Site icon AppTractor

Мобильные веб игры: как привлечь дешевые и качественные установки

[pullquote align=right]
Роб Гроссберг, директор TreSensa
[/pullquote]Зима уже наступила. И со снегом и ледяным дождем пришли традиционные прогнозы о стоимости установок для игр на следующий год: они могут удвоиться или даже утроиться в ближайшие 12 месяцев, достигнув 8-10 долларов. Большое давление на рынок оказывают социальные казино и большие студии, активно скупающие пользователей.

Рост цен подтолкнет игровые студии к тому, чтобы искать альтернативные и креативные способы продвижения своих игр. Сохранить текущее положение дел вряд ли получится.

Один из таких альтернативных способов уже набирает популярность, принося студиям миллионы лояльных игроков и установок.

Настает пора мобильных веб игр. Будущее открытия мобильных игр заключается в расширении игрового контента (а не просто статической игровой рекламы) за пределы традиционных магазинов приложений и охвате таких областей, как мобильные сайты, блоги, социальные сети, чаты, магазины контента в браузерах или даже других нативных приложений. Вместо старой парадигмы, когда пользователи идут в магазин приложений и ищут там игры, возникла новая, когда игры находят пользователей там, где они потребляют медиа. Ведущие медиа-компании, веб-издатели и игровые порталы уже нарастили большую мобильную аудиторию и сейчас пытаются еще больше увлечь своих пользователей с помощью (близкого к нативному) HTML5 игрового контента. А что может быть лучше для получения качественной установки для вашей игры, чем дать возможность в нее поиграть? Это «попробуй перед покупкой» подход к мобильному маркетингу.

Как он работает? Разработчикам надо привлечь игрока, дав ему поиграть в игру еще до загрузки приложения:

Студия платит площадкам-дистрибуторам только тогда, когда пользователь, сыгравший в облегченную версию, скачивает полное приложение.

Кроме ценных пользователей в мобильном веб, разработчики получают также дополнительную ценность в виде осведомленности о бренде, даже если игрок Lite-версии и не установил полную игру – и это бесплатно.

Вот пример того, как PuzzleSocial, студия из Нью-Йорка, использует мобильный веб для развития своего бизнеса. PuzzleSocial создала Daily Celebrity Crossword, одну из самых успешных игр с кроссвордами в мобильном мире. Этой весной PuzzleSocial разработала HTML5 версию своей игры и начала тестировать ее распространение в мобильном вебе. В течение четырех месяцев ограниченного распространения и без платного трафика в игру сыграло более 320 000 человек. Более интересно то, что примерно 10% игроков после HTML5 игры без какого-либо стимулирования решило установить себе полную игру на устройства. И это самые качественные пользователи, какие только можно получить.

Мобильный веб практически не используется для маркетинга нативных приложений. Так как мобильные веб игры распространяются и доступны на странице по URL, игры всего в одном тапе от игрока: будучи сыгранными, они уже создают аудиторию и бизнес для вашей студии. Настало время для инновационных, смотрящих в будущее игровых студий, которые могут получить и использовать растущие возможности мобильного веб, приносящего качественные и доходные установки. Так чего же вы ждете?

Exit mobile version