Разработчику игр нужен маркетинговый бюджет минимум в €75,000, чтобы привлечь внимание к своей игре, говорит Ник Паркер. На конференции Pocket Gamer Connects Helsinki 2016 в рамках сессии Indieappocalypse, Паркер отметил, что есть и исключения – например, Firewatch от Campo Santo, команде которой удалось создать «эйфорию» вокруг игры при сравнительно маленьком бюджете.
Но, говорит Паркер, исключения лишь подтверждают правило – для хороших продаж нужен хороший маркетинговый бюджет.
В App Store и Google Play более 600,000 игр. Паркер говорит, что зарабатывающих переполнен однотипными играми и присутствуют там из года в год одни и те же компании.
Он добавляет, что предложение просто превысило спрос и студиям требуется все больше денег на раскрутку и на представление игр потенциальным пользователям.
В необходимые маркетинговые элементы, по мнению Паркера, входит сайт с новостями, блог и FAQ, превью и запускной трейлеры, обзоры в прессе и локализация для зарубежных рынков, SMM.
«Все это звучит очень формально и в корпоративном стиле, но это больше не хобби, мы ведем бизнес», — говорит Паркер.