Google и Ipsos MediaCT выпустили отчет «Взгляд на маркетинг мобильных приложений: как пользователи на самом деле находят и используют ваши приложения».
Он построен на онлайновом опросе 8,470 респондентов в возрасте от 18 до 64 лет, пользователей смартфонов, использующих приложения.
Ключевые положения:
- В среднем у пользователя на смартфоне установлено 36 приложений.
- Ежедневно используется только 26% приложений.
- 1 из 4 приложений никогда не используется.
- Больше всего используются социальные и коммуникационные приложения (68%), на втором месте игры (46%).
- Главный источник информации о новых приложениях – друзья, семья и коллеги (52%), на втором месте магазины приложений (40%).
- Поиск «открывает» каждое четвертое приложение, больше всего в Технологиях и Путешествиях.
- Реклама в поиске самый эффективный канал привлечения установок среди всех рекламных каналов.
- Причины установки – рекомендации (33%) и то, что приложение выглядит интересны/забавным (31%).
- Для 82% пользователей цена приложения стоит на первом месте, второе место при принятии решения о скачивании принадлежит описанию (62%), а третье делят отзывы и оценки.
- Люди чаще используют приложения, которые: делают их жизнь проще, ясно объясняют как собой пользоваться и имеют понятный дизайн.
- За последние 30 дней 39% пользователей тратили деньги на продукты, сервисы, подписку в приложениях, 24% тратили деньги на виртуальные товары.
- Приложениями прекращают пользоваться из-за: потери интереса, отсутствия необходимости в нем и понимании того, что оно бесполезно.
- Вернуть пользователя можно: скидкой на следующую покупку, эксклюзивным бонусом или контентом.