Site icon AppTractor

Покорить Поднебесную: AppsFlyer представляет отчет по состоянию китайского рынка мобильных приложений

Компания AppsFlyer опубликовала отчет, который описывает состояние рынка мобильных приложений в Китае. Документ разъясняет основные проблемы, с которыми сталкиваются разработчики мобильных приложений при выходе на рынок КНР: отсутствие единого магазина приложений для Android и, как следствие, высокая фрагментация в этом сегменте, отличия в монетизации рекламной прибыли и необходимость внедрения сторонних SDK оплаты, сложные бюрократические процедуры, высокий языковой порог и культурные различия.

Отчет демонстрирует, что уровень проникновения интернета в стране составляет 54.3% или 751 млн человек, что равно населению Европы. При этом 96.3% китайских интернет-пользователей выходят в сеть с мобильных устройств. По подсчетам AppsFlyer, затраты на мобильную рекламу в Китае между первым кварталом 2016 и первым кварталом 2017 взлетели на 90% — это абсолютный мировой рекорд. Учитывая, что в 2016 году игровой рынок Китая обогнал США и стал самым крупным в мире, включая мобильное направление, удачное вхождение на рынок КНР становится желанной целью для многих западных разработчиков мобильных игр и приложений, которая сулит огромную прибыль.

Наша компания присутствует в Китае с 2013 года, и за это время мы выстроили прочные связи с ведущими провайдерами, — отмечает руководитель направления Восточная Европа и Турция компании AppsFlyer Александр Грач. —Отчет призван внести ясность в ситуацию на интернет-рынке КНР, который развивается стремительными темпами. В документе мы описали типичные препятствия, с которыми может столкнуться разработчик, осваивающий эту новую территорию. Мы также привели рекомендуемый план действий, от переупаковки APK до запуска рекламных кампаний. Надеемся, что мобильные девелоперы оценят преимущества, которые принесет размещение в Поднебесной, и наш отчет поможет им завоевать этот перспективный сегмент интернета.

 

Exit mobile version