Site icon AppTractor

Конкурс Playcore для инди-разработчиков: сделаем из вашей игры кейс!

Представьте себе, что вы (в одиночку или с небольшой командой) сделали классную мобильную игру. Вы потратили силы и время, протестировали ее на всех друзьях, знакомых, детях знакомых и собаках знакомых. Вы уверены, что при определенном стечении обстоятельств она может попасть в топ-чарты сторов и даже удержаться там. Разумеется, принеся вам не только славу, но и какое-то количество денег, может быть, даже позволяя вам полностью посвятить себя геймдеву.

Дело за малым — сделать так, чтобы про нее узнала большая, очень большая аудитория. Но как это сделать? Как выбрать оптимальную модель монетизации, страны, где ваша идея “зайдет” больше всего, где взять объективный взгляд на достоинства и недостатки проекта, понимание того, какие метрики нужно измерять, чтобы сделать еще лучше, а главное, где взять маркетинговые бюджеты, чтобы игру скачало много, очень много людей?

Playcore, молодой и очень амбициозный паблишер, проводит конкурс разработчиков именно для того, чтобы раз и навсегда ответить на вопрос “Как?”. Сильная команда экспертов гейм-дизайна и аналитиков, перформанс-маркетинг агентство, работающее с топовыми играми рынка, почти неограниченные бюджеты — вот те ресурсы, которых не хватает, чтобы сделать из билда, выложенного в стор, хитовую игру.

Конкурс Playcore для инди-разработчиков: сделаем из вашей игры кейс

Мы обещаем фидбек всем участникам, но победители могут быть уверены: подписывая контракт, Playcore не сомневаются в вашем потенциале и сделают максимум для того, чтобы ваша игра стала хитом. Девиз конкурса — “сделаем из вашей игры кейс”.

Кстати о контракте: мы не претендуем на вашу интеллектуальную собственность, все права на игру, а также все финальные решения остаются за вами, мы консультируем, анализируем и рекомендуем.

Если мы понимаем, что в нашей команде не хватает эксперта, который нужен именно вам, мы его наймем. Если мы поймем, что для продвижения нужно нарисовать мультфильм, пригласить инфлюенсера и сделать так, чтобы он танцевал, почему бы и нет? В Playcore есть и дизайнеры, и продюсеры, при этом, как правило, игра с потенциалом начинает хорошо продвигаться сразу (по крайней мере, в начале работы), поэтому не переживайте: мы сможем запустить трафик в течение 3-5 дней после договоренности о начале работы. Перед этим мы расскажем вам, как идеально настроить аналитику и подготовим всё к публикации.

Какие проекты ждут на конкурсе?

Мы рады любым играм, которые хорошо сделаны, в идеале еще и имеют потенциал для развития и возможности для монетизации. Жанр и целевая аудитория (в том числе регион) не имеют значения, но вы же помните, что чем большему количеству людей может понравиться игра, тем больше денег? Поэтому в этом сезоне мы особенно любим гиперказуалки и мидкор, но, опять же, это не ограничение :)

Важно — мы не будем продвигать вашу игру, если она является чьей-то полной копией, других строгих требований нет. Еще нужно говорить по-русски или по-английски и быть готовыми к сотрудничеству, но, если вы прочитали этот текст, думаю, у нас все получится!

Конкурс стартовал 21 сентября и продлится до 21 октября, впрочем, есть вероятность, что его продлят на пару дней, если будет большое количество заявок.

От вас нужны только e-mail и ссылка на билд игры. Если вы очень переживаете за конфиденциальность, можно и ссылку на геймплей, но в конце концов билд все равно понадобится :)

Exit mobile version