В целом за отчетный период бренды потратили 442 миллиона долларов, что на 83% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и на 18% по сравнению с первым кварталом 2019 года.
Instagram получил наибольшую долю расходов на маркетинг влияния — 314 миллионов долларов, но 58 миллионов долларов ушло на фальшивых фоловеров.
Топ-10 компаний во втором квартале 2019 года потратили на Instagram в среднем 2,7 миллиона долларов. Лидирует ритейлер Fashion Nova с предполагаемыми расходами в 5,5 миллиона долларов, за которым следуют Ciroc и Flat Tummy Co.
Топ-10 самых “увлекательных” брендов имеют вовлеченность на уровне 7,7%. Лидирует Audi с 12,7%. В среднем для всех брендов вовлеченность составляет 1,4%.