Site icon AppTractor

Скидки на виртуальные товары не приводят к увеличению прибыли

Скидки, направленные на покупку большего количества виртуальных товаров, мало влияют на доходы и не увеличивают количество пользователей, делающих покупки. Таковы выводы научного исследования экономистов из Университета Чикаго.

Они исследовали поведение 14 миллионов игроков в мобильных играх King Digital Entertainment. В качестве эксперимента они предлагали разнообразные скидки на виртуальные товары, которые пользователи могли покупать в играх. В пике это было 60% на покупки среднего размера и 70% на большие покупки.

Анализ данных показал, что:

Исследователи говорят, что их труд бросает вызов традиционным экономическим теориям о скидках, особенно в том вопросе, что они увеличивают доходы. Более подробно с исследованием вы можете ознакомиться тут: http://www.pnas.org/content/113/27/7323.full.

Exit mobile version