Site icon AppTractor

Twitter позволит таргетировать рекламу на основе поведения пользователей

Twitter представил новую функцию Partner Audience, которая позволит лучше таргетировать объявления на основе поведения пользователей.

Благодаря этому рекламные твиты станут более релевантны, а рекламодатели смогут поднять ROI.

Название функции появилось от коллаборации Twitter с аналитическими компаниями Axciom и Datalogix. Они предоставят сервису микроблогов более 1,000 брендов, с помощью которых можно осуществлять таргетирование.

При этом пользователям предлагается возможность при желании вообще отключить показ рекламы в своей ленте.

Twitter сообщает об успехах брендов, которые уже воспользовались функцией. Например, направив рекламу нового продукта Butterfinger Cup Minis на пользователей, которые часто приобретают конфеты с арахисовым маслом, компания Nestle за несколько месяцев повысила показатели вовлеченности на 52% по сравнению с 2014 годом.

Exit mobile version