Twitter представил новую функцию Partner Audience, которая позволит лучше таргетировать объявления на основе поведения пользователей.
Благодаря этому рекламные твиты станут более релевантны, а рекламодатели смогут поднять ROI.
Название функции появилось от коллаборации Twitter с аналитическими компаниями Axciom и Datalogix. Они предоставят сервису микроблогов более 1,000 брендов, с помощью которых можно осуществлять таргетирование.
При этом пользователям предлагается возможность при желании вообще отключить показ рекламы в своей ленте.
Twitter сообщает об успехах брендов, которые уже воспользовались функцией. Например, направив рекламу нового продукта Butterfinger Cup Minis на пользователей, которые часто приобретают конфеты с арахисовым маслом, компания Nestle за несколько месяцев повысила показатели вовлеченности на 52% по сравнению с 2014 годом.
BIG NEWS: Something small is coming. pic.twitter.com/KTwIpfkKiP
— Butterfinger (@Butterfinger) 24 ноября 2014