Unity запускает Game Growth Program, чтобы помочь инди-разработчикам ускорить распространение своих игр. Unity будет использовать свои ресурсы, чтобы помочь разработчикам увеличить количество загрузок и выручку, решая ключевую проблему — переполненность игрового рынка.
Убедить пользователей скачать бесплатную мобильную игру или приложение непросто — на iOS, например, насчитывается более 1.7 миллиона игр и приложений. Это означает, что реклама — через такую сеть, как Unity Ads — играет большую роль в привлечении внимания к играм. В рамках своей программы привлечения пользователей и маркетинга Unity предложит технические ресурсы и финансирование, чтобы помочь масштабировать инди-игры.
Разработчики, участвующие в программе, будут делить выручку 50 на 50 с Unity после того, как последняя возместит свои затраты на привлечение пользователей. Как сообщила в интервью GamesBeat Джули Шумакер из Unity, после выхода из программы разработчик сможет оставлять себе всю выручку и при этом он сохранить все права на интеллектуальную собственность.
Цель программы — сосредоточиться на независимых разработчиках и настроить их на долгосрочный успех, — сказал Шумакер. — Мы начинаем с живой мобильной бесплатной игры, созданной с помощью Unity. Мы привлекаем команду экспертов, которые организуют запуск этой игры под ключ — то есть они делают все, от привлечения пользователей до монетизации и других операций.
Unity, которая недавно привлекла 1.3 миллиарда долларов в результате публичного размещения акций при оценке в 13.6 миллиарда долларов, запускает программу в знак признания того, что помощи разработчикам одним только движком Unity недостаточно. Разработчикам также нужна помощь в монетизации игр, чтобы они могли и дальше создавать новые игры. Однако Unity не будет заниматься созданием контента или игровым процессом, которые будут основными задачами разработчиков.