[pullquote align=right]
Дрю Оланофф на TechCrunch продолжил тему приложений и сайтов
[/pullquote]
Ваша команда провела много месяцев, совершенствуя мобильное приложение, поэтому вы, конечно, хотите, чтобы люди скачивали его. Вы хотите, чтобы ваше приложение оказалось высоко в чартах магазинах мобильных приложений. Я вас понимаю. Полностью понимаю. Тем не менее, вы (и множество других компаний) стали слишком агрессивными в том, как вы «предлагаете» скачать ваше приложение.
Вы знаете, о чем я говорю. О большом interstitial предложении скачать приложение (большими буквами) или вернуться к мобильному сайту (крохотными буковками).
Это правда ужасно надоедает, и сотрудник Google показал сегодня, насколько это раздражает.
«G+ обнаружил, что «скачайте наше приложение» в 69% случаев заканчивается тем, что пользователи закрывают вкладку, а не скачивают приложение или переходят на сайт».
Перед тем, как начать смеяться над Google+, почитайте:
Несмотря на интуитивное понимание того, что нужно убрать объявление, мы предпочитаем принимать решения на основе данных, поэтому мы решили проанализировать, как эти объявления повлияли на наших пользователей. Наши аналитики обнаружили, что:
- 9% посещений промежуточной страницы с рекламой ведут к нажатию на кнопку «Получить приложение» (заметьте, что некоторые из этих пользователей уже имеют приложение или могут никогда не скачать приложение из магазина);
- в 69% случаев страницу закрывают. Эти пользователи никогда не идут в магазин или на мобильный сайт.
О да.
Шестьдесят девять процентов пользователей видят ссылку куда-то, нажимают на нее, видят рекламную вставку и говорят: «Нет, спасибо». Я почти уверен, что Google+ — не единственный, кто столкнулся с этим. Мне нравится пользоваться хорошо сделанными мобильными сайтами. Они легче нативного приложения, и иногда я просто хочу нажать на ссылку и попасть на сайт.
Извините, владельцы сайтов, может, мы просто не хотим ваше приложение. Google+ убрал свое объявление после того, как выявил эти данные. Быть «мобильным» не значит просто обладать нативным приложением и вести в него людей.
Кажется, mobile-first компании начинают учиться (хотя медленно и благодаря таким данным) расширять свои десктопные/веб предложения. Посмотрите на Instagram и Vine, они добавляют функционал на свой сайт. Умно. Зачем ограничивать классный контент и просмотры просто потому, что вы хотите установок приложений?
Дженнифер Гав из Google говорила о так называемом «Хлопанье дверью» в прошлом году на I/O:
Я вижу эту страницу минимум 10 раз в день, и это сводит меня с ума:
Весь идиотизм в том, что у меня уже есть их приложение! Я просто не хочу пользоваться им все время, особенно, когда перехожу по ссылке из Twitter.