15 октября в Москве в MOD Design (Малый Конюшковский пер., дом 2) состоится первая в России профессиональная конференция о Performance Marketing. Организаторами мероприятия выступают РАЭК и digital агентство RTA.
Конференция Performance Marketing Moscow посвящена стратегии построения эффективного присутствия брендов в интернете, а также инструментам, каналам и технологиям, которые позволяют обеспечить максимальный ROI для бизнеса.
Участники «Performance Marketing Moscow» — это лидеры российского бизнеса и маркетинг директора ТОП-100 компаний-рекламодателей в России.
На конференции выступят только 12 спикеров, представители топ-менеджмента крупнейших международных и российских компаний:
- Thomas Brandhoff, Co-Founder and Managing Director, Sociomantic Labs
- Dirk Henke, Managing Director, Criteo
- Nathan Woodman, General Manager, IponWeb
- Peter Hamilton, CEO, Tune (HasOffers and MobileAppTracking)
- Charlie Faulkner, Director EMEA, RTB.com | Manage.com
- Justin Cooke, CEO UK, POSSIBLE
- Or Offer, Co-Founder and CEO, SimilarWeb
- Owen West, VP Sales, ComScore
- Олег Ряженов, Вице-президент по маркетингу, Связной
- Mirek Wasowicz, Sales Director, IgnitionOne
Профессиональная программа конференции разделена на 7 ключевых направлений:
- Performance Marketing Strategy
- Аналитика и конверсия
- Mobile Performance Marketing
- RTB
- Data management
- eMail маркетинг и CRM
- Исследования
Наталья Новошинская, руководитель клиентского маркетинга страховой компании INTOUCH:
На рынке очень не хватало мероприятия, где можно было бы узнать больше о продуктах в области Performance Marketing, а также познакомиться с создателями прогрессивных технологических компаний. Уверена, что подобные мероприятия на регулярной основе помогут рынку сделать правильный шаг в своем развитии.
Кира Жесткова, Head of Business Unit Marketing, OZON.ru:
Сейчас, когда каждый маркетинговый рубль на счету, как никогда важно грамотно оценивать эффективность своих рекламных вложений. Мы в OZON.ru сфокусированы на измеряемости и персонализации и нам будет очень интересно узнать, как такие задачи решают западные коллеги. Считаю, что любой руководитель в маркетинге обязан добавить это мероприятие в свой календарь!
Андрей Азаров, ex Digital marketing manager ТНК-ВР, LEGO:
Performance Marketing — новое направление, которым хотят заниматься все, а умеют только единицы. Конференция с таким звездным составом западных спикеров поможет как личностному развитию, так и развитию всего рынка. С удовольствием ее посещу.
Performance Marketing Moscow — это событие для тех, кто ищет вдохновение, единомышленников, для тех, кто хочет перенять опыт западных компаний в области performance marketing и поделиться своей экспертизой.
Регистрация и подробная информация доступна на сайте конференции http://pm-moscow.com.