Site icon AppTractor

Застряли в поисках креативов для рекламы игр? Попробуйте вдохновиться рекламными стратегиями горячих казуальных игр!

Гиперказуальные игры экономически эффективны из-за низкого порога входа и в основном ориентированы на массовую аудиторию и детей, поэтому они действительно подходят в качестве трамплина для накопления капитала и набора опыта малыми и средними студиями.

С 2018 года в Северной Америке началась настоящая буря гиперказуальных игр. К настоящему времени на категорию «гиперказуальных» приходится более 60% лучших бесплатных приложений в американском App Store, что обеспечивает десятки миллионов загрузок приложений ежемесячно.

Летний список 10 самых загружаемых игр в американском App Store, составленный SocialPeta. Список почти полностью занят гиперказуальными проектами.

Для гиперказуальных игр где главное — core геймплей, креативы — это их основа. Одни издатели разрабатывают геймплей на основе бытовых сценариев (например, Weld It 3D), другие делают игры на основе видео, популярных на социальных платформах (например, Fidget Trading 3D). Но сегодня я хотел бы представить вам новую идею — воплощение в гиперказуальных играх рекламных креативов.

1. Креативный геймплей, вдохновленный рекламными креативами

Наблюдая за топом США через данные, собранные SocialPeta, я обнаружил очень интересную игру Mighty Party: Battle Heroes, разработанную компанией Panoramik Games, она входит в топ-50 бесплатных приложений в американском App Store, хотя в мае этого года она начинала из-за предела Топ-1000.

Developer: PANORAMIK GAMES LTD
Price: Free

Почему игра так резко поднялась в топе всего за один месяц? В основном потому, что между уровнями основной сюжетной линии был добавлен новый игровой режим: со смешанным геймплеем из двух частей — в нем core геймплей представляет собой «тактическую карточную RPG», а основная сюжетная линия это «казуальная игра со сравнением размеров и пазлами».

Скриншоты Mighty Party

Дело в том, что дополнительный режим казуальной игры чрезвычайно похож на рекламные креативы, пользующиеся большой популярностью на рынке, которые имеют более миллиона просмотров и в большинстве случаев продолжительность размещения более месяца, согласно данным, полученным SocialPeta, ведущей глобальной рекламной и маркетинговой платформой.

Источник данных: SocialPeta Рекламодатель: Войны героев

На самом деле, это не первый успешный случай использования медиабаинга для выбора темы для игры. В 2019 и 2020 годах Gardenscapes, хит в жанре match 3 от Playrix, резко увеличил количество загрузок благодаря креативам в стиле pull-tab puzzle. В феврале 2020 года Pull the Pin, гиперказуальная игра, выпущенная Popcore Game, стала хитом среди продуктов pull-tab puzzle. Кроме нее еще можно вспомнить Save the Girl от Lion Studios, которая занимала первое место в топе США три недели подряд.

Источник данных: SocialPeta
Рекламодатель: Gardenscapes
Pull-tab похожие креативы

Почему реальные игры, преобразованные из мини-игр в рекламных креативах, становятся настолько популярными среди игроков? В основном потому, что размещение креативов этими рекламодателями эквивалентно популяризации геймплея на рынке. Если вы разработаете и выпустите продукт, очень похожий на креативы, то разочаровывающая разница между рекламой и игрой будет естественным образом устранена.

2. Таргетирование будущих гиперказуальных хитов через количество креативов

В феврале этого года игра High Heels!, гиперказуальная игра от турецкого разработчика игр Uncosoft, стала хитом во всем мире и заняла 2-е место среди мобильных игр в мире с 24.4 миллионами загрузок. Более того, в апреле этого года Uncosoft была приобретена Rollic Games, известным производителем казуальных игр, когда High Heels! стала одной из самых успешных мобильных игр, недавно вышедших на мировой рынок в 2021 году, с 60 миллионами загрузок по всему миру.

После этого на рынке появились различные паркур-игры, такие как Blob Runner 3D, тематические паркур-игры Slime, Run Rich 3D и Hair Challenge, вошедшие в десятку лучших бесплатных приложений на рынке США. Между тем, на рынке также появилось множество и менее инновационных гиперказуальных паркур-игр, многие из которых достигли хороших результатов.

В связи с особым способом монетизации гиперказуальных игр, если игра становится хитом, количество рекламных креативов неизбежно увеличивается. Например, с тех пор как 18 июня игра Run Rich 3D, входящая в десятку лучших бесплатных приложений в американском App Store, начала рекламироваться на Android, она рекламировалась более 50 дней с, в общей сложности, почти 700 креативами. После 15 июля, в частности, произошло резкое увеличение до более чем 200 рекламных креативов в среднем в день, что позволило игре войти в топ-50 бесплатных приложений в US App Store с ее первоначальной позиции ниже топ-100, а затем успешно занять первое место среди бесплатных приложений 23 июля.

Источник данных: SocialPeta
Реклама и рейтинг Run Rich 3D в американском App Store за последние 60 дней

Резюме

Поскольку гиперказуальные игры связаны с креативами, разработчики могут попробовать делать игры на основе креативов, а не просто зависеть от традиционных социальных платформ в поиске вдохновения.

Креативы для Hyper casual в основном сосредоточены на геймплее, поэтому вы можете быстро найти core геймплей для своей игры. А благодаря креативам для мобильных игр других компаний, собранными SocialPeta, вы также можете предсказывать тенденции в мобильных играх и своевременно следить за трендами.

Exit mobile version