Site icon AppTractor

Zynga впервые начинает продвижение косметики Maybelline

Бьюти-бренд Maybelline объявил, что выходит на игровой рынок благодаря партнерству с Zynga.

Несмотря на то, что мода, близкий родственник индустрии красоты, набирает обороты в игровой сфере, а основные бренды и модели занимают видное место в таких играх, как Roblox и Final Fantasy XV, косметика по-прежнему остается редкостью в игровой сфере.

Благодаря этому партнерству Maybelline стала первым косметическим брендом, вступившим в гиперказуальное пространство с игровым рекламным роликом Maybelline Mascara Merge. Воспроизводя рекламу, пользователи будут зарабатывать очки, которые они могут использовать в основной игре.

Реклама появится в играх Zynga Hair Challenge, High Heels и Blob Runner.

Косметический бренд описывает кампанию как гибрид магазинной рекламы и мобильных игр. В мини-игре Maybelline пользователи должны соединять три иконки, чтобы разблокировать тушь для ресниц и зарабатывать очки. Геймерам также предоставляется информация, видеоконтент и ссылка на конкретную целевую страницу Ulta Beauty со списком продуктов. Кампания продвигает  тушь для ресниц Falsies Lash Lift, тушь для ресниц Colossal Curl Bounce и тушь для ресниц The Lash Sensational Sky High.

Глава Zynga по глобальному партнерству с брендами заявил:

«Игры — это уникальная возможность для бьюти-брендов найти целевую аудиторию в новом пространстве. В прошлом игровая компания сотрудничала с косметическими ритейлерами, но после запуска новых игр для женской аудитории она стала уделять больше внимания партнерству с косметическими брендами. Сегодня Zynga обсуждает будущие кампании с другими косметическими брендами».

У Zynga есть все основания рассчитывать на успех и дальнейшее партнерство с индустрией красоты. Игры компании ежедневно привлекают 40 миллионов активных пользователей в 100 играх, всего в них играет более 200 миллионов человек. Это означает, что реклама вполне может быть привлекательной для компаний, которые ищут новые рекламные возможности.

«Maybelline начинает заниматься играми. Компания считает гиперказуальные игры легким входом в индустрию».

Exit mobile version