Site icon AppTractor

Lookout for Metrics от Amazon оценивает бизнес с помощью машинного обучения

Amazon объявила о доступности Lookout for Metrics, полностью управляемого сервиса, который использует машинное обучение для отслеживания ключевых факторов, влияющих на работу компаний. Предварительная версия Lookout for Metrics, запущенная на re: Invent 2020 в декабре прошлого года, теперь доступна большинству клиентов Amazon Web Services (AWS) через консоль AWS и через партнеров по поддержке.

Организации анализируют метрики или ключевые показатели эффективности, чтобы бизнес работал эффективно и результативно. Традиционно для управления этими данными, собираемыми из разрозненных источников, используются инструменты бизнес-аналитики, но выявлять аномалии в них сложно. Традиционные методы, основанные на правилах, ищут данные, выходящие за пределы числовых диапазонов. Проблема в том, что эти диапазоны обычно статичны и не меняются в зависимости от таких условий, как время суток, день недели, сезоны или деловые циклы.

Используя технологию машинного обучения Amazon, Lookout for Metrics решает эту проблему, автоматически проверяя показатели состояния бизнеса, включая доход, просмотры веб-страниц, активных пользователей, объем транзакций и установки мобильных приложений. Служба также помогает диагностировать основную причину аномалий, таких как неожиданное падение доходов, высокий уровень брошенных корзин с покупками, всплески сбоев платежных транзакций, увеличение числа новых пользователей, регистрирующихся в системе, и многое другое.

Клиенты могут подключить Lookout for Metrics к 19 популярным источникам данных, таким как Amazon CloudWatch и Amazon Redshift, а также к SaaS-приложениям Salesforce, Marketo, Zendesk и т.п. Lookout for Metrics собирает и подготавливает данные, выбирает наиболее подходящий алгоритм машинного обучения, начинает обнаруживать аномалии, группирует связанные аномалии вместе и обобщает возможные причины. Например, если посещаемость веб-сайта внезапно упала, Lookout for Metrics может определить, что причиной было непреднамеренное отключение рекламной кампании.

Lookout for Metrics также подключается к службам уведомлений и событий, позволяя клиентам создавать оповещения или действия, такие как регистрация тикетов или удаление продукта с неправильной ценой с розничного веб-сайта. Когда служба начинает возвращать результаты, разработчики имеют возможность предоставлять отзывы об актуальности обнаруженных аномалий, которые служба использует для повышения своей точности.

«От маркетинга и продаж до телекоммуникаций и игр — у клиентов во всех отраслях есть ключевые показатели эффективности, которые им необходимо отслеживать на предмет потенциальных всплесков, спадов и других аномалий, выходящих за рамки обычных границ, в рамках их бизнес-функций. Но выявление и диагностика аномалий в показателях может оказаться сложной задачей, и к тому времени, когда будет определена основная причина, уже может быть нанесен значительный ущерб», — сказал Свами Сивасубраманян, вице-президент Amazon AI. «Мы рады предоставить Amazon Lookout for Metrics, чтобы помочь клиентам отслеживать показатели, важные для их бизнеса, с помощью простой в использовании службы машинного обучения, которая использует собственный опыт Amazon в обнаружении аномалий в масштабе с большой точностью и скоростью».

Сейчас Lookout for Metrics доступен в отдельных центрах Amazon в США, Европе и Азии. В ближайшие несколько месяцев он появится в других регионах.

Exit mobile version