Site icon AppTractor

20 миллионов загрузок еще не означают успех Angry Birds 2

Rovio вернулась обратно в магазины мобильных приложений с новой частью Angry Birds и новой бизнес-моделью, но это не гарантирует компании миллионных доходов, несмотря на миллионы загрузок, пишет VentureBeat.

Angry Birds 2 — это не машина по производству денег, как некоторые другие топовые мобильные игры с таким же числом загрузок, сообщает компания-исследователь рынка SuperData Research. Да, геймеры уже скачали бесплатное приложение более 20 миллионов раз, и это мощный первый шаг. Но эти загрузки не конвертировались в критическую массу платящих игроков. Приложение не попало в топ зарабатывающих на iOS и Android, где некоторые игры получают по $1 миллиарду каждый год из $30 миллиардов всего рынка мобильных игр.

«Несмотря на начальный оптимизм, бесплатная игра Angry Birds 2 пока не стала коммерческим триумфом, — написал в блоге СЕО SuperData Research Джуст ван Дрюнен. — Сейчас они все еще за пределами Топ-30 самых зарабатывающих игр и в App Store, и в Google Play, хотя у них и космическое количество загрузок».

Это не очень удивительно. Нужно время, чтобы выстроить аудиторию платящих игроков, и Angry Birds 2 тоже могут совершить переход от успехов в загрузках к успеху в доходах, но этому нет гарантии.

Сейчас Angry Birds 2 находятся на 60-м месте среди игр по доходам в США на iPhone, сообщает App Annie. И они попали в Топ-10 только в одной стране, которая является относительно второстепенным рынком, Кении.

Эта игра — определенно большая ставка Rovio, которую они сделали, чтобы вернуться в топ мобильных издателей. Angry Birds — их главная ценность, и это первый раз, когда ключевая игра серии — метание птиц — использует бесплатную модель.

Ранее Rovio полагалась на платные «премиум» релизы, которые стоили от $1 до $3 за возможность скачать игры вроде Angry Birds или Angry Birds: Star Wars. Это был огромный бизнес для компании в самом начале эпохи мобильных игр.

Но поскольку бесплатные игры отобрали кусок рынка у платных игр, Rovio диверсифицировала свой бизнес, объединив лицензирование и мерчендайзинг. Сюда входит линейка игрушек и одежды с их хорошо узнаваемыми персонажами, а также грядущий голливудский фильм.

«Тем не менее, поскольку мобильный рынок приблизился к насыщению, Rovio также начала наблюдать падение продаж, так что им даже пришлось уволить 110 сотрудников в конце прошлого года, — сказал ван Дрюнен. — Компания зависит от одной франшизы, и повторение в провалах запуска чего-то сравнимого или большего масштаба продолжит ослабление их позиции на рынке. За последний год доход от игр компании вырос на 16% по сравнению с прошлым годом до $121 миллионов, но доходы от потребительских продуктов упали на 43% до $45 миллионов».

Итак, многое зависит от Angry Birds 2, и возможно, они принесут необходимые Rovio доходы, но пока что этого не произошло.

Exit mobile version