Последние 12 месяцев, о которых рассказывается в этом отчете, вероятно, запомнятся как самые тяжелые. Но результатом стал невероятный всплеск активности и взаимодействий, поскольку люди повсюду на планете больше, чем когда-либо, полагались на мобильные устройства и приложения для доступа к основным услугам и развлечениям в своей жизни.
Последний отчет Liftoff о тенденциях в мобильных приложениях за 2020 год объединяет данные Liftoff с аналитикой рынка приложений, показателями вовлеченности и удержания пользователей в различных категориях приложений и регионах, чтобы предоставить маркетологам более целостное представление о ключевых тенденциях, триггерах и результатах. В отчете также приводятся мнения экспертов по маркетингу приложений о влиянии непредвиденных изменений (распространение COVID-19 и решение Apple по отключению IDFA) на их бизнес и распределение бюджета.
Интересные факты из отчета:
- Всего за год вышло более 2 миллионов новых релизов приложений.
- Наибольшая доля новых релизов конечно принадлежит играм (14%).
- Однако рост в целом замедляется. Несмотря на это есть категории, где он двухзначный. Например, Покупки в новых релизах выросли на 17%.
- Всего за год 121.7 миллиарда установок. Падение на 0.51% по сравнению с прошлым годом. Но есть и рост новых инсталов в отдельных категориях — Игры, Финансы, Шоппинг.
- Доходы по категориям. Путешествия упали на 34.6%, Социальные сети выросли на 20%, Развлечения выросли на 15.2%, Игры выросли на 8.9%.
- Несмотря на эпидемию COVID-19, 69% маркетологов говорит об улучшении UA-кампаний.
- А вовлеченность пользователей, по их словам, выросла.
- И доходы у 64% выросли, а еще у 18% остались неизменной.
- Средний CPI снизился до $1.63, средняя покупка стоит $40.40. Это исторические рекорды дешевизны.
- Время от установки до покупки предполагает, что люди скачивали приложения, которые помогали им образовываться, проводить время (общение) или получать удовольствие (развлечения).
- Фрод всех видов растет.
- Стоимость установки, покупки или подписки по месяцам.
- Доходы категорий по платформам. В целом приложения на iOS заработали на 82% больше.
- Возвраты по платформам. В целом за год выросли.
- Возвраты в День 30 по категориям.
- По мнению более 70% маркетологов отключение IDFA в iOS негативно скажется на UA-кампаниях, однако по данным исследования только 28.5% пользователей отписывается от таргетированной рекламы.
Исследование основывается на данных 1051 приложения, 623 миллиардах показов, 8.8 миллиарда кликов, 381 миллиона установок и 478 миллионов первых событий. Все это случилось с 1 сентября 2019 по 31 августа 2020. Прошлогодний отчет вы можете найти тут.