Site icon AppTractor

Карта мобильного роста Adjust: Как и куда растёт мобайл

Компания Appbooster почитала новый отчет Adjust о росте рынка приложений и делится главными инсайтами.

По оценке GSMA, число абонентов мобильной связи в мире составляет 5,1 миллиарда (по состоянию на 2018 год), а в обращении находится около 4 миллиардов смартфонов. Они и вызвали настоящее цунами на рынке приложений. По данным Sensor Tower, первое полугодие 2019 года установило невероятный рекорд по количеству установок приложений — 56,7 миллиарда. Во втором квартале 2019 года App Annie отследила потребительские расходы на приложения почти на 22,6 миллиарда долларов, что на 20% больше, чем в прошлом году.

Очевидно, что эти цифры будут и дальше расти, поскольку мобильные устройства становятся главным выбором потребителей, стремящихся получить доступ ко все более разнообразным услугам. В странах с развивающейся экономикой банковские услуги, некоторые коммунальные услуги и электронная коммерция в первую очередь ориентированы на mobile-first потребителя (или даже mobile-only). Развлекательные приложения и игры еще больше разогревают рынок.

Adjust Mobile Growth Map показывает потенциал разных стран и возможности роста в разных регионах. Отчет основан на анализе данных более 3000 приложений, выпущенных в 2018 году, в нем представлены ключевые показатели тех или иных регионов, и с их помощью вы сможете более осознанно сделать выбор по дальнейшей экспансии ваших продуктов.

Мы прочитали отчет и расскажем вам о ключевых фактах.

Показатель роста — это общее количество установок в месяц, деленное на MAU: чем больше пользователи устанавливают приложений по отношению к месячной базе, тем лучше.

Показатель роста для игр:

Показатель роста для e-commerce-приложений:

Развлекательный показатель роста:

Показатель роста для утилит:

Рост — это только одна сторона медали. Если ваши пользователи не будут задерживаться в приложении, то вы просто будете сжигать деньги. Насколько хорошо работает ваше приложение? Вы можете посмотреть на средние показатели удержания по стране и по вертикали и понять, насколько хорошо ваш продукт сохраняет своих пользователей с течением времени.

Разобравшись с возвратами, можно обратить свой взгляд и на платное приобретение пользователей. Adjust показывает, как соотносятся органические и платные пользователи в разных странах.

Следующий интересный вопрос для мобильного маркетолога, который часто остается без ответа: «Когда надо начинать закупать пользователей после релиза?». Adjust показывает долю платных и обычных установок с течением времени, определяя, когда маркетологи начинают тратить деньги, привлекая больше платного трафика к своим приложениям.

Как видите, стратегии сильно разнятся. Развлекательные приложения делают буст прямо после выпуска приложения в магазин, игры почти все время подпитывают органику платной рекламой, а мобильные торговцы выходят на пик рекламы только на 18-й неделе!

Три ключевых вывода из карты мобильного роста:

Exit mobile version