11 марта пройдет третья конференция MDDAY Online. В этот раз темой конференции станет мобильная аналитика.
Если вы разрабатываете и продвигаете мобильные приложения, вы ежедневно проводите анализ источников установок, поведения пользователей, сравниваете различные метрики и понимаете важность аналитики для успешного управления продуктом. Вместе с количеством приложений в сторах растет количество инструментов по аналитике приложений. Тем не менее, здесь нет единого универсального инструмента.
Мы пригласили экспертов, которые поделятся своим опытом и помогут разобраться в инструментах и методах мобильной аналитики.
- Андрей Фейгин из iProspect выступит с обзором инструментов и возможностей мобильной аналитики.
- Илья Красинский, эксперт по экономике продуктов, расскажет про Google Analytics для мобильных приложений.
- Илья Фридман из AppsFlyer научит, как правильно подсчитывать окупаемость рекламных кампаний.
- Анатолий Шарифулин, AppConsulting.ru, расскажет про аналитику сторов — зачем она нужна, как проводить конкурентный анализ, какими сервисами пользоваться.
- Анатолий Ларин выступит с докладом про A/B тестирование Appstore страницы.
Напомним, что конференция пройдет в формате онлайн, а это значит, что вам не нужно никуда ехать — достаточно компьютера со стабильным подключением к интернету.
После мероприятия участникам будут доступны видеозаписи докладов.
Программа и регистрация на сайте: http://analytics.mdday.ru/
Генеральный спонсор онлайн-конференции — компания AppsFlyer.
Ждем вас среди участников!