В новом исследовании компания предоставила следующую информацию по глобальным трендам индустрии приложений:
- В 2017 году загрузки приложений превысили 175 млрд по всему миру, рост на 60% по сравнению с 2015 годом.
- В 2017 году расходы потребителей в магазинах приложений превысили $86 млрд. Расходы увеличились на 105% по сравнению с 2015 годом.
- Каждый пользователь проводил примерно 1,5 месяца в году в приложениях. +30% роста по сравнению с 2015 годом.
- Индия обошла США и заняла 2 место по загрузкам в мире.
- Вовлеченность пользователей вышла на новые уровни: средний пользователь смартфона ежемесячно открывал около 40 приложений.
- Анализ выбранных рынков показал, что пользователи смартфонов проводят в нативных приложениях в 7 раз больше времени, чем в мобильных браузерах, и заходят в них в 13 раз чаще.
- За 2 года общий рейтинг MAU Telegram прибавил 75%.
- В сфере медиа и развлечений наблюдается взрывной рост потребительских расходов. Главным источником дохода остается подписка, но в медиаприложениях все чаще применяются микротранзакции, которые улучшают впечатления, отключая рекламу, позволяя просмотр в прямом эфире или в офлайне.
- Приложения стирают грань между изначально онлайновыми и телевизионными сервисами.
- В индустрии потокового вещания по-прежнему действует жесткая конкуренция. Чтобы привлечь пользователей, снизить расходы на лицензирование и зависимость от третьих сторон, компании все больше инвестируют в оригинальный и эксклюзивный контент.
- Потенциал монетизации игровой индустрии продолжает расти.
- Из 1 млн игр в магазинах приложений дополненная реальность (AR) применена только в 3000.
- В 4-ом квартале 2017 года общее время, проведенное пользователями в Instagram на Android-смартфонах, по сравнению с двумя предыдущими годами увеличилось почти на 70%.
Рынок приложений в России:
- Россия вошла в рейтинг топ-5 ведущих стран по загрузкам в 2017 году (iOS App Store, Google Play и независимые магазины Android, взятые вместе).
- Всего скачано 4,34 миллиарда приложений и игр.
- Суммарно в магазинах приложений (App Store, Google Play и сторонние Android-магазины) россияне за прошедший год потратили $580 млн. В 2016 году этот показатель составил $420 млн, в 2015 году — $350 млн (рост за три года — 65%).