App Annie анонсирует запуск детальной метрики приложений для Android в Китае. Таким образом, компания обеспечит исключительную доступность данных об этом крупнейшем в мире рынке мобильных приложений.
Благодаря новым метрикам компании смогут тщательно изучить характер использования мобильных приложений китайскими пользователями. Учитывая огромный парк Android-устройств в Китае — их в стране в 6 раз больше, чем устройств на iOS — эта платформа имеет ключевое значение и в измерении, и в капитализации рынка Поднебесной.
Почему это важно для бизнеса?
В 2016 году китайский рынок iOS и Android достиг отметки в 800 млн мобильных пользователей, которые потратили в общей сложности 390 млрд часов на приложения, а по прогнозам, к 2021 году они потратят на них до 672 млрд часов.
В то время как показатели доходов мобильных игр и потраченных часов в США и Японии продолжают расти, в Китае за последние 2 года был зафиксирован резкий рост доходов и потраченых часов в IOS.
По сравнению с пользователями из США, китайские потребители почти в 3 раза чаще покупают продукты питания через свои устройства, в 2 раза чаще переводят деньги с помощью приложений и в 4 раза чаще тратят доходы на мобильные телефоны.
В 2016 году китайские пользователи потратили в среднем $955 в рамках общей экономики приложений. По прогнозам, эта сумма вырастет до $2025 в 2021 году — рост достигнет более 120%.
По прогнозам, в Китае потребительские расходы в магазинах приложений вырастут с $19 млрд в 2016 до более чем $56 млрд к 2021 году. Совокупный темп годового роста составит 24%, что весьма впечатляюще для экономики такого размера.
По данным App Annie, в 2016 году китайские потребители и рекламодатели потратили через мобильные платформы в общей сложности $790 млрд. App Annie прогнозирует, что к 2021 году этот показатель вырастет еще больше — до $2,59 трлн, особенно по мере быстрого развития мобильной коммерции.
Средний доход в расчете на одного пользователя в Китае (ARPU)возрос в 2 раза за II квартал 2016 года.
Анализ совокупных мировых данных использования на Android и iPhone показал, что ведущие приложения Китая занимают в топ-рейтингах лидирующее положение: 1 из 5 самых используемых приложений* и 4 из 5 самых используемых игр — китайские.
По данным компании App Annie в 2016 году китайские потребители и рекламодатели потратили через мобильные платформы в общей сложности $790 млрд. App Annie прогнозирует, что к 2021 году этот показатель вырастет еще больше — до $2,59 трлн, особенно по мере быстрого развития мобильной коммерции.