Apple Search Ads стал обязательной рекламной платформой для многих издателей приложений. И не только крупные компании, множество независимых разработчиков тратят свои с трудом заработанные деньги на рекламу в App Store, потому что это дает результаты.
Очевидный вопрос очевиден: необходимо ли использовать Apple Search Ads, чтобы конкурировать в App Store?
В AppFigures проанализировалb 100 самых прибыльных приложений в App Store США, чтобы узнать, кто использует Apple Search Ads, а кто нет. В прошлый раз приложения чаще использовали ASA, а игры — ht;t.
Похоже, теперь это уже не так.
Анализ показал, что 80 из 100 самых прибыльных приложений и игр в App Store США использовали Apple Search Ads за последние 30 дней, большинство — за последние несколько дней. И эти 80% включают как приложения, так и игры.
Monopoly Go, Royal Match, Last War:Survival, Candy Crush, Pokemon Go и почти все остальные игры в списке используют Apple Search Ads и это является явным указанием на то, насколько рекламная сеть популярна даже среди игр.
Так обязательно ли использовать Apple Search Ads?
Глядя на 20%, которые не используют ASA, закономерность довольно ясна — все они лидеры категорий, которые тратят больше на брендинг в других местах. Некоторые также враждуют с Apple из-за сборов, что, вероятно, является причиной того, что Disney+, Hulu и Netflix не тратят деньги на рекламу в магазине приложений.
Если же вы не являетесь лидером категории, ответ очевиден — используйте Apple Search Ads, но делайте это правильно.